Коллекция жизни
во всех ее проявлениях
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Коллекция жизниПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


понедельник, 5 июня 2017 г.
______ Cemetierre 15:07:49

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

Тед неудачник или что делать, когда небо не на твоей стороне

Про то, что мне разбило балкон крышей моего же дома, которую сдуло ураганом в субботу (все хорошо, прекрасная маркиза, да), я писала чуть ранее. В предыдущем посте заодно еще и видяха есть этого самого урагана с камер города.

Подробнее…Так вот, стеклом моего балкона мне порезало ногу и посекло руки немного. Но руки - это истинно мелочи жизни. С ногой обиднее. Нога левая, крови налила как с убиенного порося, и вроде остановила, но сегодня весь день на ногах, она снова кровила.

Так вот, с утра на работе берегла ногу, на которую было малоприятно вставать из-за пореза, спускалась по лестнице и хлабысь! Свернула голеностоп второй ноги. Сильно так подвернула, аж искры из глаз. Но потом вроде нога отошла, полегчало. И все бы ничего, но весь день на ногах, по БТРам со спецназом и в грязи, в воде под ветром и дождем. И нога вроде не давала о себе особо знать. Ни та, ни другая.

Еду домой в маршрутке и тут меня догнало. Ай, как догнало! Я не могу вставать на подвернутую ногу и голеностоп горит. Отходить целый день и внезапно вечером с огромным трудом подниматься на 4 этаж, это ж надо. Буквально на руках, поскольку на ногу встать крайне проблематично, ее подкашивает и по нерву прошибает до самых зубов болью (объясните мне, какого черта подвернула ногу, а стреляет через все тело до зубов).

И вроде не особо опухает, слегка отекла и все. Но завтра-то мне снова весь день на ногах. Чертовщина какая-то. Приходится скакать на резаной кровящей ноге, пичальбеда


Категории: О насучном
комментировать 5 комментариев
... Cemetierre 14:33:37

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

О, наши уже клипчик спаяли из урагана в Тагиле. Правда все уличные камеры поотрубались в самый разгар стихии, поскольку тупо электричество в большей части города отключилось.

Подробнее…­­

Категории: О насучном
комментировать 7 комментариев
воскресенье, 4 июня 2017 г.
Ураган Cemetierre 05:29:58

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

Всю весну я постоянно пытаюсь выкроить время для мытья балкона, но как на зло, у нас сезон дождей. Так что выкроить время не получается. Доходило уже даже до смешного. Однажды утром я увидела за окном солнце, решила, что это знак свыше и надо пользоваться моментом - мыть балкон. пока набирала в ванной воду в ведро, пока тряпку вытащила, выхожу с ведром, а за окном ливень. Серьезно?! Погода, чем я тебе не угодила?!
Вчера я все-таки помыла балкон. Отдраила там все, навела порядок и красоту, все засверкало. Угрохала на это пол дня!

И с обеда мне вышибло стекла на балконе!
Нафига я потратила на него пол дня, спрашивается?!

Да еще и деревьев во дворе почти не осталось(( (пара фото под катом)

Подробнее…­­ ­­

Ну и мне ногу расплостало стеклом, но не смертельно.

Категории: Фото, Мысли вслух, Шиза, О насучном
комментировать 7 комментариев
четверг, 1 июня 2017 г.
... Cemetierre 01:24:25

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

В прошедшие выходные ломала в маме представление об опере, как о скучном песнопении на сцене. Свозила ее в Екат на Летучего Голландца. Получилось спонтанно довольно, я давно ловила эту постановку, чтоб она была в выходной, наконец поймала, и что-то дернуло предложить маме. Она на удивление согласилась (правильно, сколько можно грязнуть в обыденности), так что вопрос решился быстро.
Вагнер - сам по себе весьма специфичный и тяжелый композитор, а Летучий Голландец ко всему еще и н самая веселая история, наполненная мистицизмом и местами ужастиком.

Постановка была шикарна, правда в паре мест был кровавый мясной трэш. Когда вечно блуждающая по морю команда Голландца должна была сойти на берег, ее звали с берега, то начался сущий ужастик. На декорации проецировались скачущие картинки трупаков и расчлененки не первой свежести, что сопровождалось изображением массовки хора ужаса.

Зрители в шоке после этой арии сидели молча. Забавно было наблюдать за залом и за своей мамой, которую я предупреждала, что о постановке говорят, якобы она кровавая и жестокая.

Шикарные два баритона, певшие и игравшие главные роли, очень живой хор и мелькнувший на роди Эрика любимый мною солист Чеберяк порвали мамино шаблонное представление об опере в клочья.

Но главное, что ей понравилось.

Ну уж простите, не на моцартовскую Свадьбу Фигаро пошли, а на Вагнера, да еще на Голландца. Тут веселухи ждать и не приходилось.

И опять после перерыва оперный театр пришелся четко ко времени. Музыка Вагнера дернула за нужные ниточки, я сбросила с себя часть груза проблем и снова начала смотреть на мир более чистым и незамутненным взглядом. Красота. Правда для подробных постов напрочь нет времени

Категории: Мысли вслух
вторник, 30 мая 2017 г.
Cemetierre 16:29:43
Запись только для меня.
вторник, 23 мая 2017 г.
320 Cemetierre 14:51:01

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

Инженер-испытатель - это такой зверь, который должен силой экстрасенсорики догадываться, что пытался придумать конструктор, на Таро определять, по какой технологии оно изготовленно и исключительно силой мысли пытаться собрать это железо воедино, прежде чем определиться с его годностью.

Подробнее…Это был увлекательный день а-ля моделист-конструктор для взрослых. И ты стоишь, смотришь на чертеж, смотришь на железо и у тебя только один вопрос - ЧЗН?! Оно по чертежу все сделано, но не сходится. Ну не получается размер 340, зато идеально выходит 320. КаааК?!

Звонок разработчику в духе:
- Ребяяяят.... Я не знаю, в чем проблема, но ваша мамба не собирается...

Ребята в стольном граде чешут затылки, а потом просят тайм-аут на два-три часа с гениальной фразой:
- Упс... мы там изменения вносили в конструкцию... И могли не все данные пересчитать. Подождите, мы пересчитаем снова.

И вот, мастера цеха смотрят на тебя, рабочие цеха смотрят на тебя, а ты такая пожимаешь плечами и объявляешь перекур на пару-тройку часов.
Серьезно? Мужики, оно ж в железе уже стоит передо мной на столе, а вы пересчитываете конструкцию? Ну, Каааарл!

Через три часа ответный звонок и застенчивый голос:
- Слушай, мы тут пересчитали... Знаешь, действительно 320!


Мы прос.. потратили на это всю рабочую смену... И угробили четыре штуки...

На эту тему Гном вспомнил хороший анекдот:
Подробнее…"До запуска новой только разработанной ракеты остаются сутки. В отделе, ответственном за двигатель сидят молодой и старый опытный разработчики. Все хорошо, но внезапно молодого осеняет и он подскакивает к старому:
- Остановите запуск! Там в расчетах ошибка! Немедленно остановите запуск! Там же люди погибнут, ущерба на несколько миллионов!
Старый спокойно его осаживает:
- Успокойся, не нервничай.
12 часов до запуска. Молодой скуривает которую по счету пачку сигарет, подходит к старому снова:
- Остановите запуск, там же точно ошибка, люди же погибнут
Старый:
- Успокойся, не нервничай.
2 часа до запуска. Молодой в панике, уже седеет, почти плачет:
- Остановите запуск!
Старый:
- Я сказал, нет. Сиди!
15 минут до запуска. Молодой вскакивает с воплем:
- Все, я сам пошел к главному, все ему расскажу!
Старый:
- Сиди! Никуда не ходи!
И тут раздается крик из отдела по аэродинамике:
- Остановите запуск! У нас в расчетах ошибка! Не запускайте ракету!
Старый поворачивается к молодому:
- Я же сказал тебе - сиди, не надо никуда ходить."


Ну и примерно на ту же тему песенка в подкасте.
Всем позитива!

Подкаст __.mp3 ( 08:59 / 2Mb )

Категории: Шиза, Работа
комментировать 7 комментариев
воскресенье, 21 мая 2017 г.
Сезон дождей Cemetierre 11:42:26

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

Такое ощущение, что погода в этом году решила пошутить по-новому. Теперь сезон дождей у нас выпал на май. Ну как дождей... То дождь, то снег... Сегодня почти лето, на завтра обещают снег.

А Тед - победитель по жизни. Я как ни собирусь окна мыть, так дождь. Что за фигня?! Я в возмущении! У меня часть так и стоит недомытая.

С балконом вообще анекдот получился. Посмотрела за окно. О, думаю, красота, солнышко, пойду балкон помою (застекленный он). Пока набирала воду в ведро, выхожу на балкон, а там ливень.

Тед негодует! :-D­ :-D­

Категории: Шиза
комментировать 5 комментариев
пятница, 19 мая 2017 г.
Cemetierre 14:15:28
Запись только для меня.
вторник, 16 мая 2017 г.
Тартария, черт возьми! Она заняла все мое время и занимет. И "чем... Cemetierre 16:14:22

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

Тартария, черт возьми! Она заняла все мое время и занимет. И "чем дальше в лес, тем больше дров"
комментировать 6 комментариев
вторник, 9 мая 2017 г.
Косточка макрели Cemetierre 06:36:42

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

Просто из наблюдений
В коллекцию


Летела в самолете, сидела так, что в иллюминатор было видно крыло. Состояние, в котором я улетала из Питера сложно описать. Это какой-то дрейф мысли между реальностью и миром самой мысли.
И вот в этом полупространном состоянии я смотрела в иллюминатор, наблюдала как работает крыло самолета. Я люблю летать. Не знаю, почему, но мне это нравится. Люблю чувствовать подрагивания корпуса крылатой машины, люблю вслушиваться в отдаленный гул двигателей... пожалуй, это что-то такое, что выразить словами я не смогу, какой-то закоулок моего внутреннего мировосприятия.

И сидела смотрела я на это крыло формы обычного современного крыла, и вспомнилась мне косточка макрели. Раза со второго я все-таки посмотрела последний шедевр Хаяо Миядзаки "Ветер крепчает". Там много всего закопано, как обычно это бывает у Миядзаки. Он был местами труден для восприятия, но в какой-то момент я попала на одну волну с ним, и смотрела его будто книгу читала. Хорошую такую книгу.

А в этом аниме вполне себе историческая личность, гений авиаконструирования­ своего времени Дзиро Хорикоси во время еды присмотрелся к ребрышку макрели. Рыбка такая. И среди всего прочего, что он внедрил в авиации была вот эта вот форма крыла - форма косточки макрели.

Я смотрела на это крыло, на котором можно танцевать вальс, любовалась плавностью его изгиба, плавностью изгиба косточки макрели...

Все гениальное просто, все гениальное уже придумано природой. Надо быть чуточку внимательнее, надо лучше, еще лучше созерцать окружающий мир. Надо еще учиться и учиться у этого мира. Жизнь - интересная штука...

Мне долго пришлось ловить эту мыль "за хвост", но поймала я не саму мысль, а мироощущение, что глубже. Теперь важно его не потерять.
Спасибо, Миядзаки и Уральским авиалиниям :-D­ :-D­

Категории: Мысли вслух, На заметку
понедельник, 8 мая 2017 г.
Cemetierre 06:20:45
Запись только для меня.
среда, 3 мая 2017 г.
Cemetierre 14:46:02
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 30 апреля 2017 г.
Фауст Cemetierre 15:46:20

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

­­Добрались руки и до Фауста.

Осторожно, очень много букв!

Подробнее…Как-то так мне в жизни везет, что в нужные моменты моего теперешнего сейчас в необходимый период мне встречаются люди, книга или какое-то событие, которое помогает что-то в этом происходящем "сейчас" переосмыслить.
Фауст в Мариинском театре был именно тем, что было мне необходимо в моем протекающем "сейчас".

Вокруг Мариинки идет непонятная стройка, при чем в такой близости, что оценить и проникнуться внешней частью архитектуры мне не довелось. Впрочем, я не слишком сильно расстроилась, поскольку ветер в тот день дул знатный.


В Мариинском я была впервые, его устройство и внутреннее убранство, да и вообще расположение этажей, сводчатых потолков и даже гардероба имеют какую-то свою особенность, которая отличает его от других театров. По возможности, когда буду в Питере, обязательно буду стараться вырваться туда еще раз. Атмосферное место со своим особенным ароматом.

Подробнее…До начала оперы успела прогуляться по коридорам, коридорчикам и фойе, по разноуровневым переходам и портальчикам. По строению и сводчатыми потолками театр наводил на мысли о музее артиллерии там же в Питере. Глаз ласкала аскетичность проходов и богатое убранство залов, где находилась историческая экспозиция. Вообще, коридорчики там маленькие. Не представляю, как там расходились дамы с пышными юбками. И если вокруг партера идет вполне комфортный проход, то поднимаясь с каждым уровнем выше, потолки становились все ниже, коридоры уже, а дверцы выходов на балкон все меньше и меньше. Как будто сама постройка была направлена на то, чтоб дать понять мещанским обитателям верхних балконов - "знай свое место, холоп!". С моим маленьким ростом на верхних этажах мне было уже весьма некомфортно, как там себя чувствует человек гораздо более крупных габаритов (т.е. большинство), даже представить не возьмусь. На верхнем ярусе через выход на балкон к зрительским местам даже мне пришлось бы пригнуться.

Впрочем, верхние ярусы всегда предназначались для более бедного сословия низкого происхождения, так что удивляться не приходится.


Пусть фото всех коридоров театра лежат вперемешку тут под катом. Предупреждаю сразу, на большинстве фотографий кажется, что горизонт завален из-за того, что фото делалось по диагонали, поскольку сфотографировать арки "ан фас" было невозможно из-за узехоньких корридоров - они не помещались в кадр. Так что тапками сильно не кидайте.

Подробнее…­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­

А потом подали первый звонок и открыли зал.
Подробнее…Знаешь, дневник, когда-то давно, лет десять назад, когда я еще студенткой первый раз в жизни вошла в Екатеринбургский оперный театр в зал, я была в восторге от его величины и убранства. Он казался мне большим. Когда я вошла в Мариинку, то поняла, что в Екатеринбурге зал маленький. А в драматические театры и вовсе ходить не интересно.

Простор, колоссальная высота потолка, традиционная позолота барельефов и драпировки. Огромное количество драпировок, которые при этом совершенно не выглядят пыльными или старыми. Места в партере представляют собой индивидуальные кресла. Полноценные отдельные кресла, имеющие между собой расстояние. И как только я села в свое кресло, то поняла, что оно мне напоминало - старое деревянное кресло моей прабабушки. Каким-то чудом оно было вывезено во время войны из европы, попало сначала в Екатеринбург, а затем за всей семьей сюда. Кресло, удобнее которого я в жизни еще не встречала. Спинка, подлокотники, сама высота сидения, все настолько гармонично и удобно, что ни одна мышца не затекает, просиди в нем хоть сутки к ряду. И при этом спинка имеет прямую посадку. И вот, я опустилась в это кресло, будто со старым другом встретилась, привет из прошлого. Хотя само оно явно не было старым, их скорее всего закупают где-то под заказ, но конструкция та самая, как у кресла моей прабабушки - удобная.

Я села, и мне больше никуда не захотелось идти. Ни к оркестровой яме, ни к выходу, ни к ложам, никуда. С моего места прекрасно было видно все, стоило только немного повертеться.

Зал наполнялся людьми.
Знаете, меня всегда удивляют люди, которые позволяют себе прийти в театр (любого уровня, не важно какой) в джинсах и кроссовках. Они не бесят и не раздражают меня, боже упаси, но вызывают некоторое непонимание. Ощущение бескультурья и невоспитанности. И увы, на поверку чаще всего эти люди и проявляют отсутствие манер. И сколько бы таких эпизодов я ни наблюдала, это всегда русские. Не то, чтобы я надеялась не встретить этот колхоз в Мариинке.... но что-то слабое теплилось, да. Однако и там оказалась пара тройка людей "без комплексов". Впрочем, не буду о плохом.
Пожалуй, сначала вернусь к внутренностям зала.

Отдельной изюминкой стал для меня занавес. Издалека, при входе в зал, он кажется многослойным и тяжелым, однако, когда к нему присмотришься, понимаешь, что это единый гобелен, который искусно расшит чьей-то мастерской рукой. Пока разглядываешь его, посещает огромное количество самых разных ассоциаций. В нем есть что-то помпезное, но с нотками грусти птички в золотой клетке, что-то радостное, и вместе с тем, какая-то траурность, какие-то элементы напоминают шторы, а какие-то наводят на мысли подоле платья какой-то богатой дамы, что-то официально-строгое и вместе с тем какая-то игривость. Мне не хватило антракта, чтоб разобрать всю смесь ощущений, рождающуюся в душе при созерцании этого занавеса, хоть всего целиком, хоть отдельных его элементов. Однако, он определенно меня загипнотизировал, куда больше, чем золотая царская ложа или роскошные драпировки внутреннего убранства.

Занавес стал для меня центром всей Мариинки.

Под катом фото
Подробнее…­­
­­ ­­


Второй составляющей всех впечатлений от театра до начала спектакля стали люди.
Подробнее…Люди самые разные, окружающие тебя в партере и занятые каждый своим делом. На удивление было мало представителей Китая, Японии, Кореи и им подобных стран дальнего востока. Зато было большое количеств европейцев. По их речи мне с трудом удавалось понять, какой стране они могут принадлежать, но справа от меня однозначно сидела французская пара, а слева прибалты. Позади тот самый русский колхоз, который не умеет вести себя в театре, но хвала француженке, у нее было железное спокойствие, несмотря на то, что девка, сидящая сзади, умудрялась пинать ее стул кроссовком время от времени.

Прибалтийский (точнее, литовский) дедушка, плохо изъяснялся по-русски и не очень хорошо ориентировался в зале, он спросил меня, какой это ряд и просил подсказать ему место, изъяснялись мы с ним на смеси русского и английского языков. Довольно забавно, рядом с ним была старушка, которая, похоже, русского не знает или знает еще хуже, она хлопала глазами за стеклами очков и пока мы вели наш недолгий диалог, оглядывалась по сторонам. Мне понравилась эта пара, было в них что-то милашное.

Второй выдающейся и, пожалуй, самой запомнившейся мне парой стали французы, сидевшие по диагонали правее меня. Им было лет по 60 с чем-то на вид, но Боги, как они выглядели. Вот оно - воплощение сдержанной аристократичности, это спокойствие с высоко поднятой головой. Никогда еще меня не обдавало подобной аурой чего-то такого, что описать словами практически невозможно. Нет, это не высокомерие, ни в коем случае, это не возвышение себя над окружающими, но это умеренная гордость, и идеально прямая спина, эта сдержанность и этот ясный умный взгляд почти черных глаз. Она меня околдовала всем. Манерой поворачивать голову, морщинками в уголках глаз, прямой спиной, высокой строгой прической, прямым платьем и звездами стразов на вороте, а главное, светом, струившимся из этих спокойных чистых глаз, их мудростью. Рядом с ней был мужчина того же возраста и той же характерной внешности, с такой же прямой спиной, но грузный и более молчаливый. Она тихо что-то ему говорила, иногда улыбаясь, он улыбался ей в ответ. Этот волшебный французский и специфичное горловое "рр", беглый перебор слов и взмах ресниц над почти черными умными глазами. Мне так и не хватило смелости сделать фото этой пары, попросту мне казалась эта мысль кощунственной. Фотографировать таких людей без их на то разрешения, к ним возникло уважение без видимых на то причин и с ними было так легко расходиться в коридорах, их легкие улыбки и внимание к тому, что происходит вокруг. И в свете этой пары все высокомерные люди, мнящие себя высшим светом или жаждущие выглядеть как этот самый высший свет, кажутся жалкими карикатурами, клоунами, старающимися выдать себя за что-то иное, что-то, до чего им не дотянуться. Эта пара стала для меня волшебным светом, я пропускала их в проходе между стульям, она ласково шепнула "Мерси". Она гуляла по проходу в антракт и рассказывала что-то своему мужчине с легкостью и каким-то особенным задором, не эмоциональным, не громким, но энергетически наполненным, и было что-то в ее речи такое, что заставляло его улыбаться в усы, а она в свои 60+, а то и все 70 казалась девочкой. В них совсем не чувствовалось старости, а ее глаза меня просто околдовали.

Среди русских девушек есть эта безобразная мода - не уметь причесываться. Такое ощущение, что у нас или руки из задницы дружно у всех еще со школьной скамьи отрастают, или лень настолько прогрессирует, что возводится в культ. Поэтому, когда мне доводится встречаться с толпой, где есть и иностранцы и русские, русских барышень я безошибочно опознаю по патлатой непричесанной башке. А наивные иностранцы до сих пор думают, что приехав в Россию, они увидят тут косы. Ага, сейчас.

Надо ли объяснять, что на фоне этой абсурдной забавности чаще всего из пары тысяч людей, окружающих меня, только у меня есть коса, собранная в какую угодно (чаще всего по настроению и событию от строгой укладки, до всевозможных изощрений на тему рыцарской эпохи с множеством шпилек, бус и лент) прическу. В тот день я была с высокой прической из кос, ограничилась только шпильками. В поездках по другим городам прогулки с косами для меня часто оборачиваются либо фотографированием, либо мимолетными знакомствами. И Мариинка не стала исключением. Понятия не имею, на каком языке он лопотал (но точно не английский, не французский и не немецкий, другие различаю с трудом), но самооценку он мне поднял. Я разглядывала позолоченные арфы и пространство самой ямы, ко мне подошел мужчина, на вид, лет 30, рядом с ни была женщина, чуть моложе меня, улыбчивая обаятельная кроха с каштановой стрижкой, каким-то специфичным платком на плечах и сумкой, обвешанной ленточками. Я б отнесла ее к хиппи, да только вроде те времена прошли. Мужчина был высоким, худым и тоже показался каким-то пестрым. Два огонька позитива. Жестами они дали понять, что просят повернуться к ним спиной, указывали на мои волосы и очень смущались при этом. Мне было не жалко, я повернулась к ним так, чтоб было лучше видно прическу. Они что-то бегло между собой обсуждали, и девушка осторожно указывала пальчиком на косы, а парень радостно кивал головой. После чего он поцеловал мне ручку, что-то еще пролопотал, и пара испарилась так же внезапно, как появилась.

Зато рядом возникли, кажется, корейцы. Эмоциональные ребята, перемещение которых по театру было сложно не заметить. Все это обстояло следующим образом. Они садились на свои места, затем девушка внезапно замечала что-то особенное, хватала парня, и бежала туда. Парень со вздохом послушно следовал за ней и терпеливо ждал, когда ее отпустит. После чего они возвращались назад, снова садились на свои места, а спустя пару мгновений что-то замечал парень, хватал под локоть девушку и тащил туда. Девушка так же со вздохом вставала и терпеливо ждала, пока парня не отпустит. И так они периодически бежали к какой-нибудь тряпке, плафону, элементу декора, дверной ручке или еще чему-либо поочередно таская за собой друг друга. Веселые ребята. Кстати, корейская пара попала на третье фото с занавесом. Каким-то чудом они в тот момент сидели на месте.


Ну а теперь, собственно, сама опера

Фауст

Читающим просьба с долей юмора воспринимать то, что описано ниже


­­Что меня потянуло именно на Фауста, не знаю, но он стал тем самым, к чему я была готова и что было мне нужно в тот момент. Темная атмосфера безысходности всей постановки и истории, чем-то по привкусу и послевкусию напоминающей Нотердам, но только не мюзикл, а книгу.
Подробнее…Вообще, постановка вызвала, как водится, двойственные чувства. С одной стороны меня просто убила никакующая игра актеров. Такое ощущение, что кроме Мефистофеля не играл никто. Вообще никто. Сразу вспомнился фильм 1+1 и этот диалог:
- Что это? Поющее дерево?!
- Да
- И сколько это будет длиться?
- Три часа

Поющие деревья. Все кроме Мефистофеля - поющие деревья. Бревна, если выражаться точнее. Ох не ожидала я такого от Мариинки...
А обратной стороной этой медали стал просто восхитительный Мефистофель, который затмил своей искрометной игрой всех. И Фауста, и Маргариту и Зибеля и весь хор вместе с балетом. Он был эмоционален, он не просто пел арии, он их играл, жил и злорадствовал весьма натуралистично! Зал аплодировал на поклоне по сути, только ему, но зато как! Не запомнила, кто его играл, но он был прекрасен.
Фауст произвел впечатление странной тушки, которая только и хочет, что секса с Маргаритой, при этом не проявляет особенных эмоций, что сильно расходилось с текстом арий и музыкой.
Маргариту играла совсем не милашная то ли беременная на последнем месяце, то ли просто бесформенная актриса. А ведь Маргарита должна была быть красавицей... Зато у нее был удивительно глубокий и сильный голос, пела она очень хорошо и мой слух ликовал, слушая ее исполнения. Правда глаза при этом можно было закрыть - на сцене все равно ничего не менялось. Ни поз, ни выражения лица... Если не было "в кадре" Мефистофеля, то смотреть во время исполнения арий было не на что.
Зибеля, восторженного влюбленного в Маргариту мальчика играла женщина (но так и должно было быть, это арии для мецо-сопрано), однако, при этом и одет Зибель был как девушка. Фаус... Средневековье... Зибель... Девушка поющая о любовных страданиях к девушке... Ну лаааадно

Декорации меня восхитили. Вообще, я не всегда хорошо отношусь к пост-модернистам, а временами, по моему скромному мнению, они прямо таки перегибают палку, но тут все было органично. Каждый элемент декора дополнял картину какой-то изюминкой и пожалуй, даже пластиковая сантехника и раковина под статуэткой девы Марии меня не особо удивили. Однако, мною так и остался не понят вопрос, почему Зибель собирал(а) цветы для Маргариты не в саду, а... на кладбище... прямо с могил... мм? Ну лааааадно.
А потом пришли Фауст с Мефистофилем. Положим, для Мефистофеля кладбище - это почти норма, но... Фауст потом идет и с этих же могил собирает цветочки, сдувает пыль с надписей, что-то читает, снова рвет цветочки, в итоге кладет их на центральную могильную плиту, а потом тащится к дверям с сундучком. Так, оказывается, на кладбище прямиком выводит дверь! Ага, что-то ее я и не приметила... Но ведь на кладбище дверь может выводить только из церкви, так? Или я чего-то не знаю? Тогда зачем перед церковной дверью ставить шкатулку с драгоценностями в надежде, что ее найдет Маргарита?

Потом все стало еще хуже. Из школы с ранцем прискакала Маргарита. Прямо по кладбищу, при этом весело распевая песенки. В этот момент я поняла, что ничего не поняла, что символизм декораторов меня пересилил.

И вот, веселая Маргарита, мечтает о Фаусте, поет о истории любви и садится на большое надгробие в центре, потом ложится не него, смахивает пыль, читает, снова поет, встает на него, берет цветочки, потом кладет цветочки... Что вообще происходит, черт возьми?!

Все остальное было круто, было много скрытых смыслов, меня даже не сильно напрягло то, что они ведьмовский шабаш заменили борделем. Кстати, балет шикарно сыграл дам легкого поведения.

Потом я окончательно убедилась, что Маргарита дурочка, что Фауст - бесхребетный дурак, и только Мефистофель во всей этой истории крут и неподражаем. Я б с ним даже кофе в кафе где-нибудь выпила. Шикарный персонаж с глубоким пониманием человеческих стратей, которые даже сами людишки не понимают. Высокомерен, правда, но зато забавный.

Вся постановка в целом оставила глубокое чувство, заставившее меня еще не один день думать о многом. Осмысливать саму себя, людей вокруг себя, обдумывать слова Мефистофеля, переваривать музыкальные образы, оставшиеся в глубине души от этой оперы. Действительно серьезная вещь, которую надо переваривать и переваривать долго и тщательно. За это люблю серьезные оперные постановки - от них всегда остается зерно, заставляющее думать и думать не только мозгами, но и сердцем. И думать много.

Фауст помог мне принять несколько важных для меня решений, расставить некоторые точки и выработать отношение к происходящему вокруг. И пожалуй, даже то тягостное ощущение безысходности и повальной грязи вокруг, людской низости и тяжести человеческих страстей, которые остались во мне после спектакля, были не зря. Да, они сильно нагрузили мою нервную систему, но они заставили провернуться глобальное колесе восприятия мира во мне, они заставили думать, заставили шевелиться мою душу, а это очень многое значит для меня.

Фауст был не зря, но пересмотреть его, как Сатьяграху, не хочется. Может быть лет через много... Жизнь покажет

Категории: Мысли вслух, На заметку, Питер, Сходя с ума, Фото, Шиза
М-30. Побасенки с батареи Cemetierre 06:04:21

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

­­Это одно из самого старого, что я никак не могла переварить полностью и поставить на этом какую-то галочку.

Наш полигон был основан в 1939 году, и 1 октября в том году был произведен первый выстрел. Историческое событие для всего предприятия, с тех пор каждый год полигон отмечает свой день рождения именно 1 октября.
Этот выстрел был произведен из гаубицы образца 1932 года, которая была прототипом более поздней М-30 образца 1938 года. К сожалению, исторического оригинала не сохранилось.
Поскольку в те времена М-30 была одной из самых ходовых пушек, то в стране нашей по всем городам их раскидано великое множество, однако большинство из них в нерабочем состоянии и восстановлению не подлежат. У нас же осталось две или три системы, из которых еще стрелять и стрелять при желании. Все они тщательно обслуживаются, как водится, катаются на параде 9 мая, но главное, они стреляют раза по 4 в год. Естественно, сейчас вся стрельба сводится к даче церемониального холостого выстрела и ни о какой боевой стрельбе речи не идет. А поскольку холостые ствол не изнашивают, то работать эти гаубицы будут еще очень долго. Их лелеют, красят, ремонтируют и поддерживают в годном состоянии, насколько это возможно.
Подробнее…
И вот в каком-то очередном ключе исторических раскопок к нам приехали телевизионщики. Они стряпали фильм по истории артиллерии в России и объезжали все знаковые места, внесшие крупную лепту в эту самую историю. Им выстроили целую кавалькаду древностей, хранящихся у нас, все чин по чину, двое операторов бегали и снимали их со всех сторон. Пристроился наш местный историк-краевед, который похоже тут был не столько для того, чтоб им помогать, сколько для того, чтоб самому что-то новое узнать. А для зрелищности и эффектности "кина" наши им выделили один холостой выстрел из М-30.

Потому что наш полигон - единственое место в России, где можно выстрелить из исторической М-30. На Красной площади стреляют стройные ЗИСы и "сорокопятки", на других полигонах тоже ЗИСы, а наша история началась с неказистой М-30, которую мы все любим.

­­С этой М-30 даже есть несколько дежурных шуток. Есть у нас здание старой котельной. Одноэтажная кирпичная постройка с трубой, которая стоит около здания управления, внутри организован музей и от котельной только что и осталось - труба. Снаружи наводит на мысли о крематории. Собственно, мы так и зовем музей крематорием. При чем здание настолько на него похоже и ассоциации вызывает, что я неоднократно слышала от приезжих людей, которые не знают, что это, вопрос о том, что это за домик, на крематорий похожий стоит. Вот около этого домика водружен большой мемориал из траурного черного гранита, по которому белыми оттисками нарисована М-30, расчет М-30, сделавший исторический первый выстрел и что-то еще. На фото загружен старый мемориал, он был еще не такой грустный и траурный, но на 75 лет полигона его обновили и теперь он чернее черного. И около мемориала одна из стреляющих М-30, которая время от времени прям тут и стреляет. В ключе этой пространственной композиции появилась шутка, что полигон уже сам себя похоронил около крематория, водрузил надгробную черную плиту и как вечный огонь поставил М-30.

Вторая шутка гласит, что есть те, кто молится Христу, есть те, кто молится Аллаху, а мы молимся М-30.

Ну и приехали к нам телевидение. Моей функцией было произвести этот самый церемониальный выстрел из М-30. Не влазя в кадр, естественно, но сам факт. Кто-то должен выстрелить, чтоб они это отсняли.
Как-то так сложилось, что до этого все выстрела из нее давали наши старожилы или и вовсе сам генеральный директор. И не удавалось мне (да и цели такой не было, если честно) прикоснуться к этой архаичности.

Не знаю, как это назвать, но в этот раз все были на работах, а я сидела с бумажками и тут на меня этот подарок судьбы упал. А у нее еще поршневой затвор, никогда с поршнями не работала до этого, знаю только в теории. Привыкла к классическому клину, а тут М-30 - воплощение старой школы артиллерии во всех смыслах.

Это как в прошлое слетать. У нее все другое, все работает не так как учат сейчас, все конструкции другие. Блин, круче, наверное, только из петровских пушек бахнуть, которые с дула заряжались и фетиль зажигался.

Непередаваемое ощущение!

Это же продукт гения технической мысли времен первой мировой! От нее потом перешли к клин-затворам, с поршнями завязали всерьез и почти навсегда, она - рубеж между наукой царевских времен и гигантским шагом в конструкции к современной артиллерии. До нее были только пушки с полигональными нарезами и ядра.
Боеприпасы недальнобойной формы, короткий нарезной ствол, длинные непропорциональные сошки, прицельные механизмы совсем другие. У нее нет дульного тормоза и есть поршень!

Она - выходец из другой вселенной, из другого мира и вообще из другой реальности. Между нами с ней почти сотня лет и несколько поколений инженерных школ. Она как старенькая сгорбленная старушка, которая не может далеко идти, ее дальность действия малюсенькая, хотя когда-то считалась ого-го какой. Но следующий шаг, прорыв, инженерной мыли за М-30 - гаубица МЛ-20, которая тоже свое уже отжила, уже в 37-39 годах на пилотных конструкциях МЛ-20 начали ставить дульный тормоз. И МЛ-20 давным давно не используется. На ее базе шагнули дальше, сделали Д-20. Обожаемую мною древность Д-20, которая тоже отживает свой век, хотя еще есть, но все же. Появилась МСТА, которая переплевывает Д-20 почти по всем показателям. Ну а сейчас, прямо на моих глазах, МСТА тоже начинает сдавать позиции, инженерная мысль делает свой следующий шаг. И я, одна из тех, кто стоит у этого следующего этапа развития гаубичной артиллерии, встретилась с одной из тех, с кого эта гаубичная артиллерия началась.

Пришло понимание того, какая пропасть лежит между нашими с ней поколениями, между школой, которая создала ее и школой, в которой варюсь сейчас я. Какое множество людей, от настоящих гениев до простых работяг создали все то, что нас с ней разделяет.

Проверяла камору перед стрельбой, засунула руку, провела. Ощущения совсем другие. Обработка стали совсем другая, да и сталь иная, не такая, как сейчас. Сейчас чуть ли не шлифуют, сейчас стали по химсоставу богаче, а эта шершавая, как будто кривая, пальцами внутри ведешь и пальцы как по грунтовой дороге скачут и спотыкаются, в современных пальцы идут по гладенькой поверхности как по скоростному асфальтированному треку.


При выстреле порвало гильзу, явно был прорыв газов к стенкам каморы, сразу позвонила в цех, там мастера парни молодые тоже всгоношились "Обязательно посмотрим ее!". Все-таки есть в ней что-то. Что-то с привкусом гари и запахом потусторонности. Она не из нашего мира.
И я очень рада, что мне выпала возможность прикоснуться к ней.

Категории: Фото, Мысли вслух, Работа, На заметку
... Cemetierre 05:12:37

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

Кажется, я начала выползать из состояния анабиоза.
Меня свалило с болезнью, при чем, с какой-то тривиальной простудой, но очень надолго. Состояние заторможенности и тяжести в голове, в какой-то момент уже путались мысли, и все это накладывалось на гонку в этом окружающем мире, кучу событий и происшествий.

Пора все переосмыслить.
Начнем, потихонечку. И понадеюсь, что неведомые силы этого сайта не совершат какой-нибудь очередной метаморфозы с моими записями)
понедельник, 24 апреля 2017 г.
2017 Cemetierre 16:06:00

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

Этот год просто сумасшедший. Я форменно не успеваю выдохнуть от одного, меня втягивает в другого. Вокруг события несутся калейдоскопом таким, что я не всегда успеваю их переварить в полной мере и проанализировать. Не то, что записать
И нет, я не ощущаю загнанности или чего-то в это роде, напротив, появилось ощущение, что в моих сутках не 24, а все 28 часов, потмоу что пока я все успеваю только каким-то чудом.
И дальше будет только круче.

Я чуяла, что год будет необычным, но не думала, что настолько.


Категории: Мысли вслух
комментировать 4 комментария
понедельник, 17 апреля 2017 г.
Cemetierre 14:01:10
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 15 апреля 2017 г.
Cemetierre 11:13:47
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 14 апреля 2017 г.
опять командировка Cemetierre 00:44:09

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

Я не успела отойти от командировки в Питер, и похоже все-таки простыла в Пулково...
А с понедельника меня хотят спихнуть в командировку в Москву.
А Тед и так уже почти труп
среда, 12 апреля 2017 г.
Cemetierre 08:39:45
Запись только для друзей.
Cemetierre 06:55:14
Запись только для некоторых пользователей.
понедельник, 10 апреля 2017 г.
Аспа Cemetierre 13:42:53

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

Все! Все, черт возьми! Эта промежуточная аттестация закрыта!))
За кандидатский минимум по английскому - отлично, за все остальное - зачеты
Тед счастлив неимоверно!)))


Категории: Мысли вслух, Питер
комментировать 36 комментариев
суббота, 8 апреля 2017 г.
Аррррр! Cemetierre 20:34:18

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

Тед в восторге от Мариинского, от Фауста и от Мефистотеля в частности.
Но обо всем потом, если завтра не просплю, то поеду в Великий Новгород!)))
... Cemetierre 11:46:02

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

Я получила зачет по методам преподавания в высшей школе. Препод оказалась на удивление лояльная женщина, спасибо ей)
Теперь открытым стоит вопрос, на что употребить воскресенье в Питере.
Исхаживать километры уже надоело, в музеи не хочу. Один из вариантов - Кронштадт
Куда еще можно съездить неподалеку?

Категории: Мысли вслух, Питер
четверг, 6 апреля 2017 г.
Да будет Фауст Cemetierre 10:09:02

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

Тед решило, что если хоть как-то не отвлечься, то можно тронуться крышей. К тому же, день рождения я буду встречать в Питере.
Поэтому вот:
Подробнее…
­­ ­­


Категории: Мысли вслух, Питер, Фото
комментировать 11 комментариев
 


Коллекция жизниПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
...
хоп хэй лалалэй
8888888888888
пройди тесты:
Пророчество
На сколько ты псих.
Я убью её!!! 8(или какая там?)
читай в дневниках:
323
324
325

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх