Коллекция жизни
во всех ее проявлениях
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Коллекция жизни > Ф1, ГП России 2018, четверг  6 октября 2018 г. 15:25:29



Комментировать могут только пользователи.

Ф1, ГП России 2018, четверг

Cemetierre 6 октября 2018 г. 15:25:29

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

­­ ОСТОРОЖНО, ОЧЕНЬ МНОГАБУКФ!
(выявленные недостатки в конце)
Фотки как-то кривовато встали, но не обессутьте


Формула1, Гран-при России 2018, Четверг

Четверг - день не гоночный, так что никакого экшна и не ожидалось. Больше всего я ждала от этого дня прогулку по пит-лейну, поскольку страсть моя в Ф1 в первую очередь к этим вот изгибам и наворотам больше, чем к персонам гонщиков и командам как таковым. Слышала огромное количество жалоб других посетителей, однако самой мне пожаловаться особо не на что.
Поскольку на формулу я ехала ради самой формулы, то лично для меня изначально было бы кощунством приехать на нее к обеду. Автодром открывался в 9.00, собственно, к этому времени я и притопала неспешной прогулкой к центральной проходной, улыбчивые девушки волонтеры пропустили меня внутрь и... Ну здравствуй, формула, я к тебе таки приехала.

У меня изначально был билет на главную трибуну, в который входила прогулка по пит-лейну, ибо именно это я и жаждала получить в первую очередь.
Согласно программе, на пит-лейн пускать должны были начать ровно в 11, так что у меня было целых 2 часа на исследование местности и ларьков с сувениркой. Собственно, чем я и занялась, пока не заметила скопление людей с правой стороны главной трибуны. Раз народ стоит, значит, там есть что-то интересное.

­­ ­­ ­­ ­­

Оказалось, что это толпа людей занимает очередь на тот самый пит-лейн с 9 утра. На часах 9.15. Хм.. Ну ок, я притопала в эту очередь, тем более, что браслетики, которые мне заказали, я уже купила, на магнитики и флешки поглазела, примерно поняла, что там есть и почем (мерч команд в четверг не работал, была сувенирка только сочинского автодрома и Россгонок). В очереди мне очень повезло очутиться в толпе "ребят" в возрасте 50-65 лет, приехавших из Каменск-Уральского и Екатеринбурга. Считай, земляки. Человек 8 безбашенных дядей и тетей в футболках РедБулла и Феррари, они создавали позитивную атмосферу и куражились в рамках приличия. Поскольку стоять два часа скучно и не интересно, за это время я успела затариться всякой прикольной мелочевкой, съесть вкусный шарик мороженного, полапать пальмы, разведать местность, вернуться к 10 часам, а в 10.30 начали пропускать на пит-лейн. Всей толпой мы оказались в третьей "партии". На самом пит-лейне никто никого не подгонял, так что проторчала я там до часу дня в свое удовольствие.

­­Лабиринт разряжающих толпу заборчиков, куча волонтеров и организаторов с рациями и вот она - дорога на пит, машины охраны, медицины и сам пейс-кар, а следом за ними боксы Мерседесов. У меня началась жуткая нервная дрожь в руках и коленках. Такого не было уже очень, очень много лет. Я видела вдаль двадцать боксов с карбоновым и титановым чудом техники, с двигателями, с колесами, технологии, чья скорость развития не сравнима с большинством отраслей мира. Идеальные обводы кожухов, сколько хватало глаз, я сразу поняла, что не уйду отсюда, пока не начнут выгонять. Это то, ради чего я здесь.

­­В моей жизни ком в горле от радости вставал всего два раза, это был третий, вот оно - только руку протяни, гладкие закрылки, черный клетки карбона, запах... Запах такой незнакомый и знакомый одновременно, кормят этих чертей явно не саляркой и не бензином...

Мерсы, жадины, из элементов кожуха выставили все самое неинтересное, зато они выборочно пускали народ в бокс, чтоб сфотографироваться.­ Вообще, надо отдать должное этой команде (команде, не пилотам), они там пашут, пашут во всех направлениях, начиная от популяризации команды и обратной связи с простым народом, заканчивая постоянной тренировкой механиков на пит-стопы.

­­Поскольку мерседесы мне не особо интересны, а толпа там собралась адовая, то задерживаться я там не стала, так что большего не расскажу.

­­Следующие были Феррари. Эти тоже жадины, народ у них попрятался, на людей ноль эмоций. Около своей машины не на долго промелькнул Кими и растворился в недрах командных отсеков. На этом и все. Феррари на своей волне. Ну и ладно.

Следующие РедБуллы, где активно ковыряли машину Дена Рикьярдо. Ковыряли ее с такими лицами, что у меня промелькнула мысль о том, что Ден не поедет в гонке. Больно уж они были в печали и трауре. Я успела уже пройти боксы РедБулла, как они запустили двигало на машине Дена. Ревел этот зверь без кожухов и защиты, мягко говоря, громко. С чем сравнить, не знаю, эта техника не сравнима ни с чем. Децибелы шкалили, народ смешно шарахался в стороны и спешил пройти к следующим боксам. Но к сожалению, механики быстро закончили эту песню и с еще более траурными лицами начали от болида что-то откручивать. Вообще, РедБулл и ТороРоссо всем своим видом выражали "жизньболь" и уныние настолько, что их даже жалко было.

­­ ­­

­­
ФорсИндия. У этих хотя бы мордочки, пусть и без крыльев, но были выставлены на обозрение. Уже хоть что-то. Не люблю я их розовый цвет, но техника занятная. И тут сзади, где-то со стороны РедБулла донеслись вопли. Оказывается, там проскочил Ден, проскочил быстро, отобразили его вопящие дамочки слишком поздно, а он просто улыбнулся и смылся за ширму. А вот идущий следом Окон был пойман. У меня в кармане лежала фотка Окона, поскольку Виктория за него болеет и очень просила при случае взять автограф. Ну ок, фортуна на ее стороне.

­­Во всей этой случайной встрече с Оконом меня удивило больше всего две вещи:
1. В жизни этот парнишка - сущее обаяние. Он любезно подписал фото, всему смущался и по-мультяшному краснел.
2. Человеческая бесцеремонность. Поскольку я оказалась в толпе тех, кто увидел его первым, то импровизированная раздача автографов была еще культурной, через заградительную ленту, с улыбками, диалогами и вполне спокойно, но когда я стала выбираться из толпы, то обнаружило, что из от силы пяти человек толпа переросла в нефигасебе толпу. Отойдя на безопасное расстояние, стала наблюдать (простите, но для меня это было в диковинку), как эта стихийная толпа захлестнула бедного мальчика. Двое каких-то мужиков с наружностью "семки-есть?" бесцеремонно схватили Эстебана за обе руки, чтоб сделать с ним селфи, какие-то девки потянули руки к его волосам, другие тянули его к себе, чтоб тоже сфоткаться, заградительная лента была снесена, толпу растаскивала охрана и механики команды... Люди, вы совсем животные что ли? Отношение к живому человеку, к мальчишке, как к манекену или кукле, полное отсутствие уважения. Он же живой, он человек, черт возьми. В общем, сказать, что я была удивлена - не сказать ничего.

­­Вильямсы, первые, у кого были выставлены на всеобщее обозрение передние антикрылья. Далеко, но рассмотреть все завитки и составные детали можно. Сами механики корпели над болидами в недрах боксов, их было не много. Смотреть оказалось особо не чего, а время внезапно, уже перевалило половину.

У Рено было интереснее. Те активно копошились над машинами, откручивали и прикручивали детали, у них была хорошо видна аэродинамика, но время от времени всю картину портили журналисты с камерами, мешая смотреть. Я решила обидеться на журналюг и пойти дальше.


­­ ­­ ­­ ­­


Около ТороРоссо я чуть не сдохла. Рассмотреть можно было практически все. Активная возня, куча деталей, перекидываемых в боксах, куча англоязычной речи (не то, что в Рено, тех я не понимала). Но увы, фото не передает всего того обилия железяк, пластмассок и болтиков с винтиками, которые удалось рассмотреть.

Хаас. Все в себе, после Рено и ТороРоссо не смотрелись, увы.

­­ ­­ ­­ ­­ ­­

­­
МакЛарен. Вот у них я зависла надолго. Все началось с того, что как только я доползла до них, один из механиков выбежал с прибором к носам болидов Алонсо и Вандорна и начал скрупулезно прикладывать два конца к каждой мелкой детали, составляющих носовой обтекатель и антикрыло. Возился он там долго (деталей-то много), но гипнотизировал как удав кролика. Что интересно, наблюдая за тем, как он проверял каждую деталь, я поняла, что много деталей для меня сливались между собой, и я не замечала, что на самом деле там совсем мелочевка есть. Потом подошли какие-то мужики и начали требовать Алонсо.

­­В итоге, это больше напоминало вызов Деда Мороза на новогоднем детском утреннике, однако, Фернандо Алонсо - это не Дед Мороз, он не пришел. Два улыбчивых механика вышли и сказали, что Фернандо тут нет, он не придет, мне вспомнился Окон и эта жуткая толпа, бесцеремонно дергающих его людей, и стало понятно, что даже если Алонсо тут, он не самоубийца выходить к толпе. Еще там был Вандорн, он долго тусовался около своего болида, но его так ни разу никто и не окликнул, в итоге он куда-то испарился.
А потом один из механиков улегся с дрелью под днище болида. Все было бы ничего, но почти хирургическая чистота в боксе придавала сюрреалитичности виду мужика с гаечным ключом лежащего под машиной...

Зауберы. Вот уж кто порадовал, так это они. Местами переклеенные скотчем, были выставлены в доступности вытянутой руки сразу пять "морд" болидов. Можно писать много слов про эмоции, но эмоции ими не передать... Там время и вышло. Прогулка по пит-лейну в расписании была с 11 до 13 и с 15 до 17 часов. К 11-ти очередь была какой-то баснословной блины, говорят, чуть ли не до трибуны Т2, так что по второму кругу попасть на пит-лейн шансов не было, да и хватило мне в принципе, двухчасового зависания там.

­­ ­­ ­­ ­­
­­ ­­

­­Обратно по стартовой прямой, я иду, радуюсь облакам, разглядываю Т1, смотрю, что да где, и тут чуть не подпрыгнула от раздавшегося сзади резкого РЫК. Поворачиваюсь, а там машина безопасности. И я у него на пути. Ладно хоть скорость у него была почти пешеходная. Еще были покатушки медицинской машины, а когда ушла, вроде как катался кто-то еще.

­­Выйдя с пит-лейна, уняв весь тот фонтан эмоций, который бурлил внутри, я стала рассуждать, куда податься дальше. Следующим должна была быть автограф-сессия в 15 часов на главной площади. Цепляя ногу за ногу, я доплелась до медальной площади, осмотрелась, и тут перед сценой заметила заборчики. Это так делили народ по направлениям к разным командам. По задумке организаторов должно было выходить на 20 минут по две команды, народ вереницей выпускали бы к пилотам.

Больше всего народа стояло к Мерседесам, но эти товарищи мне мало интересны, так что я даже не стала оценивать толпу. Примерно такая же компания стояла к Феррари. Рассудив, что у такой команды, как Ферры, явно будет давка, а толпа уже собралась не малая, я решила, что без автографа Кими я как-нибудь проживу, Кими без меня тоже явно не сдохнет, а до Феттеля (уж простите) мне и вовсе дела нет. Кто еще? ФорсИндия? Но Переса после Сингапура (ой, да ладно, будем честными, всегда) я, мягко говоря, не уважаю, а автограф Окона у меня уже лежал в кармане. Хаас и Заубер? Они как-то воспринимались как "прочие-Эриксоны-и-Верляйны", хотя спасибо Зауберу за выставленные носы болидов, но к Леклеру я еще только присматриваюсь. ТороРоссо? Нет, спасибо, даже с доплатой. У РедБуллов примерно такая же канитель, как у Мерсов с Феррами, хоть и поменьше, но орали они громко, чем не сочетались с моим миролюбивым на тот момент настроением. Сказать по правде, в итоге я, собственно, и выбирала между РедБуллами и МакЛареном, но рационалист во мне напомнил, что Фернандо последний год, что в РедБулле толпа народа и шансов не много, что Рекьярдо мил, хорош, улыбчив и тыды, но, черт возьми, старик Алонсо, я хочу посмотреть тебе в глаза.

Все эти размышления заняли у меня приличное время, так что народ начал прибывать с пит-лейна, а я встала к Макам. Стоять пришлось почти полтора часа, но мне опять повезло с компанией. Передо мной стоял тучный молодой человек, обладающий милым моему сердцу и не милым сердцу впереди стоящих старушек цинизмом и сарказмом, рядом стояла семейная пара, так же как я вставшая по принципу "а-че-б-нет". Справа были Ферраристы, слева мерседисты, а мне было норм, мы угорали одновременно и над теми, и над другими, и над бабками впереди, которые носились с вышитым крестиком портретом Алонсо как с писаной торбой. В общем-то, кроме автограф-сессии в четверг на автодроме особо делать было больше нечего. Вперед периодически прорывались какие-то товарищи, которым-там-занимали, эти товарищи периодически наступали кому-нибудь на ноги, но я была в берцах, так что наступив мне на ногу в кедах в убыли были они, а не я. А особо наглым можно было еще означенным берцем наподдать сзади по пяткам в означенных кедах. Конечно, случайно ("Убийца? Среди нас - офицеров СС?! Не может быть!!"(с)). А ибо наглость тоже должна иметь границы.

Еще в начале автограф-сессии Вандорн психанул и ушел, оставив Фернандо одного. Бедолага Алонсо сидел с видом "убейте меня", он явно отбывал повинность, в глазах усталость. Для пилотов автограф-сессии - это неинтересная обязаловка и конвейер.

А теперь, что касается организации всего этого бедлама. В принципе, если не быть ярым фанатов команд-лидеров и прийти к открытию автодрома, то успеть оказалось реально везде. Однако, осмотрев со стороны, сидя с мороженкой на лавочке, пока Хемельтон сначала опоздал, а потом еще и ушел раньше срока (т.е. был совсем чуть-чуть), а девочки-фанатки рыдали от этого, в глаза кинулось следующее (дальше будет сугубо мое мнение, не более того):

1. Ошибкой организаторов было то, что они отдельно начали продавать билеты на пит-лейн тем, у кого билеты были не на главную трибуну. Это привело к огромному скоплению людей, на пит-лейн попали не все, что породило массу недовольных и брызжущих ядом ребят.

2. Плюсом в пользу организаторов была организация многоступенчатой пропускной системы с несколькими "накопителями" при запуске на пит, а так же "змейка" из забора в самом начале этой череды отсеков. Это позволило толпе растянуться, не было давки, было весьма комфортно и по дороге и на самом пит-лейне. И не сказать, чтоб пропускная способность была низкой.

3. Организация автограф-сессии плохая, скажем прямо. Вот там была толпа и местами прямо давка. Всего 20 минут на команду, из этих 20-ти минут Виталий Петров занимал ненужными вопросами и болтологией еще минут 5, в итоге получилось что угодно, но никак не порядок. Имхо, Петров там был лишний по части разговоров с пилотами. Так же Петров левыми путями пропускал каких-то левых людей, девочки волонтеры проскочили к пилотам за автографами, а потом эти автографы пытались продать. На мой взгляд, вообще дурь какая-то.

НО! Я успела все, что хотела, не испытала какого-либо жуткого дискомфорта и мне все было замечательно. Просто надо было прийти к открытию. За день успела и нагуляться, и выучить прилегающую к автодрому территорию, попасть на оба мероприятия, в упор попялиться на Майлендера, позавидовать асфальту на трассе (хочу во двор к себе такой!), чуть не сдохнуть от счастья на пит-лейне и объесться вкусным мороженым (я там нашла себе ларек, который назначила любимым местом). Так что все возможно, главное правильно расставить приоритеты.

Категории: На заметку, Мысли вслух, Фото, Ф1
ALuna O Shi 28 октября 2018 г. 08:14:15 постоянная ссылка ]
Ты ведь в курсе, что СУ-МА-СШЕ-ДША-Я, да? Иногда мне кажется, что за это ты мне и нравишься ^^
ALuna O Shi 28 октября 2018 г. 08:16:47 постоянная ссылка ]
Сейчас смотрю на эти фото, читаю, как ты мороженное ела и ходила среди запаха раскалённого асфальта и такое неверие, что жаркое лето где-то было в этом году ^^'
Cemetierre 16 ноября 2018 г. 14:02:16 постоянная ссылка ]

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

Ты ведь в курсе, что СУ-МА-СШЕ-ДША-Я, да? Иногда мне кажется, что за это ты мне и нравишься ^^
Да, ты не первая, кто мне об этом говорит))

Сейчас смотрю на эти фото, читаю, как ты мороженное ела и ходила среди запаха раскалённого асфальта и такое неверие, что жаркое лето где-то было в этом году ^^'
Летом я там не хотела бы оказаться)) Наверное там трэш)
 


Коллекция жизни > Ф1, ГП России 2018, четверг  6 октября 2018 г. 15:25:29

читай на форуме:
фыва пролдж
фыва пролдж
Прямиком в Мордор.
пройди тесты:
Илюзия снов 25
Картинка за картинкой...
Ты и Токи
читай в дневниках:
Тест: Твой символ Winx! http://beon...
Тест: Про Винкс!!!! http://beon.ru/...
Тест: кто ты добрая фея или злая???...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх