Коллекция жизни
во всех ее проявлениях
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Коллекция жизниПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


суббота, 4 февраля 2017 г.
... Cemetierre 13:53:07

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

Небо - это неиссякаемый источник мыслей. Сегодня оно особенно красиво и чарующе

Настроение: меланхолия
Категории: Мысли вслух, Сходя с ума
четверг, 2 февраля 2017 г.
О хорошем и смешном Cemetierre 01:53:54

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

Ден теперь мой дипломник. Я отхапала себе лучшего студента из всего годового потока, теперь жажду начать плотно с ним работать над дипломом. Мозги! У него есть мозги! Обаяшка Ден уже охмурил своей харизматичностью весь отдел кадров и баб нашего отдела, от чего молодые уже начали метать в меня искры. Девоньки, подкатывайте к нему сколько влезет, но не мешайте работать.
Этот диплом обещает быть легким и интересным.

Перлом вчерашнего дня работы со спецназом стала ситуация, когда мы заслали БТР и танк по перекрестным дорожкам в надежде, что колесный друг окажется расторопнее гусеничного. И вот момент. БэТэР летит по дорожке, в аккурат должен попсть под гусянки танка, я кидаюсь к радисту, единственному человеку, у кого есть связь с бтром, хватаю его за левый рукав, с другой стороны майор кидается к этому же радисту, хватает его за правый рукав и хором орем:
- Скажи бэтэру остановиться! Пусть остановится!
Офигевший радист лихорадочно передает по рации, но уже поздно, водила сам увидел танк и дал по тормозам, так что теперь я знаю, что бэтэр тоже можно сорвать в дрифт.
Мы переглянулись с майором, посмотрели на охреневшего радиста и минуты три ржали как кони. А маленький радист недовольно так отряхнулся от нас и обиженно огляделся. Комичное лицо у него было.

Категории: Шиза, Мысли вслух, Работа, Военные, О насучном, Диплом
комментировать 4 комментария
среда, 1 февраля 2017 г.
... Cemetierre 13:57:01

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

Терпения, сейчас мне нужно больше терпения...

А еще, я что-то замерзла

Категории: Мысли вслух
комментировать 9 комментариев
понедельник, 30 января 2017 г.
Cemetierre 14:10:14
Запись только для друзей.
вторник, 24 января 2017 г.
Cemetierre 14:15:47
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 23 января 2017 г.
В догонку Cemetierre 14:21:06

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

И еще немного о Навсикаи.

Если откинуть образ Навсикаи, взятый у Гомера Хаяо Миядзаки, то согласно Одиссеи, у Алкиноя, отца Навсикаи (то бишь, царя тогдашней Персии) сады славились волшебными яблоками.
А теперь вопрос:
Так может русские все-таки ездили в дальний путь за молодильными яблочками? А? Вот же они, в садах царей Персии три с половиной тысячи лет назад!

Категории: Мысли вслух, Сходя с ума, Шиза
Навсикая Cemetierre 13:56:37

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

Сижу, читаю Одиссею ииииии....
Дошла до момента, когда Одисей смылся с острова Калисто и приплыл к берегам царя Алкиноя. И тут его на берегу находит принцесса Навсикая. А дальше образы, образы, гомеровские образы и какк обухом по голове меня накрывает смысл образов из аниме "Навсикая из долины ветров". Да, да, ту самую персидскую принцессу, что нашла Одиссея, отважную и мудрую принцессу звали Навсикая, она была одета в платья пурпурного небесного цвета и возвращалась домой, указывая путь Одиссею, по золотым полям в лучах заходящего солнца. Кто смотрел это аниме, ловите, да, момент?

У моем восприятии сломана и переосмыслена еще одна сказка. А собака-то зарылась глубже, глубже, блин, тысячи на три с половиной лет глубже!

Тот момент, когда от переизбытка осознания хочется сматериться...

Категории: Мысли вслух, Сходя с ума
комментировать 2 комментария
пятница, 20 января 2017 г.
Студенты Cemetierre 06:50:55

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

Приняла в среду два первых в моей жизни экзамена. Все-таки хорошо,что это только совместительство, а не основная деятельность. Скучно оно.

Двое не сдали, так что в субботу будет продолжение экзекуции. И если в парне я уверена, он перенервничал, второй экзамен сдал хорошо, то что делать с девушкой, не знаю. Это ноль, от слова Абсолютный.

Еще на самой первой лекции парни ржали над ней, что до 5 курса (а на специальности 6 курсов) она сдавала все только благодаря мини-юбке и глубокому декольте, но я не придала этому особого значения, хотя да, у нашей специальности почти все преподы мужчины. И тут нашла коса на камень - появилась я.

В бытность, когда я училась, препод, который вел этот предмет, говорил, что именно этот предмет показывает, кто из студентов что усвоил за все 5 лет. Как же Вы были правы, Алексей Вадимович! Эта девушка не освоила ничего. Совсем ничего! Даже конструкции, которые являются самыми азами специальности, она не знает. Совсем.

После экзамена зашла к завкафу, рассказала ему, он за голову держится и шепотом так "Она мне конструкции в свое время еле-еле на 3 сдала и то только на третьей пересдаче... Надо было ее отчислять..."

А сейчас это уже 5 курс. И что мне с ней делать завтра? Надеяться на чудо?

Категории: Мысли вслух, О насучном, Работа
комментировать 42 комментария
среда, 18 января 2017 г.
Гомер Cemetierre 13:45:15

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

­­ Иллиаду Гомера читала в переводе Гнедича, который вроде как считается самым близким к оригиналу. С чего бы начать? Подробнее… Гомер - это не просто классика, в нем какой-то свой мир, особое измерение, которое кардинально отличается от всей современной литературы. Когда-то давно в школьной программе была его выдержка из Иллиады, которая неподготовленным детским умом, да еще и вырванным куском из книги не воспринималась никак. Но время идет, а тут в очередной раз меня накрыло историей Македонского. Александр Македонский спустя тысячу лет после троянской войны смог отыскать могилу Ахиллеса и Патрокла (хотя понятно, что история о временах Македонского сохранилась весьма противоречивая), он вообще сумел сотворить много странных и не совсем объяснимых с первого раза вещей, а сколько нововведений он втолкнул в армию, его тактики до сих пор (спустя почти две с половиной тысячи лет) изучают в военных ВУЗах. Короче, то, что он гений - это понятно, но как он размышлял - не очень. В общем, в ключе очередной копки по Македонскому я опять натолкнулась на Гомера, на которого давненько уже косилась, но не решалась взять в руки. И знаешь, дневник, я понимаю, чем там зачитывался Македонский.

С первой же песни открылся мир аллегорий и метафор, сложного, но такого певучего и удивительно складного старо-русского языка, которым виртуозно пользуется Гнедич, колдовство слов, превращающее каждую строчку в целую бездну междустрочного смысла, каждая строчка - не просто набор слов, но определенное событие, знание, исторический казус, который подразумевается под буквально одним-двумя словами.


А как они говорят! Подробнее…Каждая реплика - притча, история, воспоминания, миф, реальность, нюансы, которые дополняют этот древний мир до чего-то единого целого.

И вроде бы не большая книжка, но концентрация информации, событий, моментов так высока, что временами мозг жаждет взорваться. Довольно подробное описание оружия и доспехов, описание боев, действий, какие-то мелкие нюансы за множеством героев...

И дочитывая уже песнь двадцатую ты твердо знаешь, что все, что бы ни писали, что бы ни придумывали сюжетно или образно в более поздней литературе - все это уже было у Гомера. Некоторые образы буквально выдраны зацело из Иллиады.
Самый простой и легко узнаваемый момент, который только я видела как минимум в трех фильмах (хотя я редко смотрю кино) и неизвестно сколько раз встречался мне в разной литературе.

Пригоня даян к самым их кораблям Гектор не остановился сразу, а стремился сжечь их и увидел знак, данный ему богами: летящий орел, который несет в лапах еще живую змею. Змея, которая почти умерла в последний момент изворачивается и кусает орла в грудь, от чего птица выпустила змею из лап и рухнула рядом с ней на землю, погибли оба. На самом деле в этом моменте скрыт очень большой смысл, ведь орел в то время считался вестником бога Зевса, что тянет за собой цепочку двусмысленных символов. Единственно адекватно вставленный этот момент я видела только в фильме Александр в самом конце, когда Македонский умер, а Олимпиада поняла это, увидев орла со змеею в когтях, та его укусила и оба погибли. В общем, крутиться вокруг этого момента можно много и со смаком.

Так вот, в Иллиаде таких моментов очень много, прямо вопиюще много, такое ощущение порой складывалось, что все, что двусмысленного и очень умного пытались нарочито придумать более поздние авторы - все содрано из Иллиады, при чем временами весьма неприкрыто. Черт возьми, все было уже у Гомера!

Подробнее…Иллиада - единственная на данный момент книга, которая на 500 страницах сумела вместить в себе практически все эмоции людей, множество позиций и ситуаций, такого не было даже в Войне и мире Толстого. И ощущение, что ты проживаешь с этими пятью сотнями страниц не какие-то считанные дни, а целую жизнь длиною в вечность, жизнь, наполненную красками, простыми человеческими реакциями, прелестью и юмором, болью и скорбью, любовью и жестким хорором смертоубийства.

И единственный персонаж, которого мне стало действительно жалко - Патрокл. Простой, верный, не желающий славы или превознесения, довольно-таки человечный и не заносчивый Патрокл.

А потом Приам выкупает Гектора, хоронит его и... все. Просто все. Как будто тебе дали возможность посмотреть в прошлое через окошко, а потом окошко закрыли и ты сидишь такой и думаешь, ловишь мысль, которая никак не ловится.

Среди калейдоскопа множества образов, множества мыслей, множества событий, каждая мелочь в этом множестве тебя чему-то учит, заставляет в очередной раз обдумать какую-то другую мелочь... Ооооо, Евангелие с его "умностями" до Иллиады как до Луны пешком в тапочках! Вот только все время остается такое ощущение, будто вся эта Иллиада, вся эта мозаика складывается во что-то глобальное, что-то такое, что мой приземленный разум не способен объять и познать на данном этапе моего развития. Как будто вся книга - одна огромная аллегория, одна огромная притча.


Вот только что-то мне подсказывает, что что бы понять это, мне придется перечитать Иллиаду не раз и не два...

Категории: На заметку, Мысли вслух
комментировать 8 комментариев
четверг, 12 января 2017 г.
... Cemetierre 14:16:34

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

Меня накрывает Гомером. Ничто еще так не цепляло, как его Иллиада.
Это космос, полный звезд, причудливая мозаика притч и глубокой глобальной мысли при этом.
Магия слов, сродни божественной, которая погружает в неведомый мир текущего смысла и множества мыслей.
Завтра-послезавтра я ее закончу и... пожалуй, тут будет пост с моими мыслеизлияниями - оно уже не держится в моей голове и рвется наружу фонтаном открытий

Категории: Сходя с ума
комментировать 11 комментариев
вторник, 10 января 2017 г.
Илиада Cemetierre 14:20:26

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

Засела читать Илиаду Гомера.
Одиссею до конца одолеть так и не смогла, поскольку сама личность Одиссея мне от чего-то противна. Боялась, что и Илиада пойдет тяжело.
Ан нет! Илиада читается бегло, несмотря на слог и старые слова и кучу подтекста в каждой строчке.
И знаете что? Я понимаю Александра Македонского, который зачитывался ею в свое время.
Семь песен на одном дыхании, посмотрим, как она "зайдет" дальше.

Категории: Мысли вслух
комментировать 6 комментариев
воскресенье, 8 января 2017 г.
Призрак замка Cemetierre 15:30:17

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

­­Наконец руки добрались до моих впечатлений от постановки Свердловского театр драмы "Призрак замка".

Подробнее…Как писала уже раньше, в театре драмы в Екатеринбурге я до этого не была ни разу. Как-то жанр не тот, я больше оперу люблю, но тут, в свете того, что новогодний репертуар оперного смотрела уже почти весь, в музкомедии тоже один только спектакль по кругу крутили, то решила взять билеты в театр драмы. А почему бы и нет? Тем более, что в афише было прописано "музыкальная постановка". Я не знала ни обстановки театр, ни актеров, ни того как там играют, так что все обещало быть новым и неизведанным.

­­Вообще, впечатление о театре начинает лично у меня складываться с первых шагов, начиная от дверей. Почему-то во всех театрах эти двери такие, будто ходят туда только прокачанные спортсмены - тяжелые и туго открываются. Драматический не является исключением, его дверями может пришибить. А дальше идет внутреннее убранство. Если входя в музкомедию ты видишь дворец: красивая отделка, множество зеркал, хрусталь люстр, а проходя в зал попадаешь, простите, в... сарай?.. помещение отделанное (скорее всего из соображений улучшения акустики) деревянными досками, покрытыми лаком, то с оперным ситуация обстоит с точностью до наоборот. В оперном ты сначала попадаешь в коридоры со сдержанной отделкой, а вот входя в зал, будто телепортируешься во дворец с золотой отделкой, хрусталем и волшебным светом.

Так вот, драматический... Подробнее…Вот как ты вошел в помещение отделанное досками, так ты и прошел дальше в помещение с гладкими как в больницах стенами, покрашенными в нейтральный цвет. Все. Просто все. Маленький, но уютный зал, маленькая сцена... все.

­­ В общем-то, первое впечатление было грустное и даже попахивало разочарованием. Это же ТЕАТР! Цитадель искусства и возвышенности! А тут доски и побелка...

А потом началось представление. Подробнее…Постановка по Кентервильскому приведению в музицированном виде с юмором и для детей и для взрослых, и, что мне понравилось в отличие от музкомедии, без намеков на пошлость. Да, нет оркестра, да, голоса актеров порой недотягивают и не берут ноты, но харизматичностью и мастерством они свое берут.

Сложно сказать, понравилась мне больше темпераментная миссис Отис, их придурковатый сынок или колоритная гувернантка Дороти, постоянно падавшая в обморок - они все были прекрасны, но Кентервильское приведение было просто неподражаемо!

Подробнее…Пластика актера, его мимика, его игра голосом и эта самоотдача, с которой он вжился в роль, подкупают неимоверно. Прибавьте к этому тонкий, местами ювелирный юмор, рассчитанный на образованную аудиторию (чего не скажешь о постановках музкомедии, где шутки про ладу калину и прочий ширпотреб ну никак не назвать тонким юмором), в итоге получается коктейль нечто такого, что доставляет удовольствие и эстетическое и интеллектуальное. Тонко обыгранный пассаж в сторону Колумба, легким касанием воскрешенный Гомер, острые уколы в сторону современного вандализма над древними ценностями и шикарная лунная походка от Кентервильского приведения... Это надо смотреть!

­­ А в конце, когда все двигалось к самой кульминации, в зале появился персонаж самого Оскара Уайльда. Выдержанный, строгий, но при этом доброжелательный и слегка отстраненный от всего, что происходило на сцене, он облокотился о перила лестницы в зале и неспешно читал свою речь, а когда закончил, заметил маленького мальчика лет четырех, восхищенно разглядывавшего его костюм старой эпохи. Мальчик был таким счастливым! И "Оскар Уайльд" ему подмигнул. Малыш от смущения спрятал лицо в подольчик своей кофты, за что его еще и погладила по головке большая рука в рукаве с кружевной манжетой. Пара минут трогательной доброты и очень ласкового отеческого взгляда от актера на маленького нарушителя порядка.

Этот финал оставил какое-то такое теплое послевкусие от спектакля, за что огромное спасибо этому театру!

Категории: Мысли вслух, На заметку, Фото
пятница, 6 января 2017 г.
.... Cemetierre 13:24:09

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

­­Поскольку в прошлый новый год мне весьма понравилось проводить время, разъезжая по театрам (к тому же, погода не способствовала прогулкам), то этот новый год решено было организовать так же.

Подробнее…3 января отводилось на "Призрак замка" в Свердловском академическом театре драмы. Как-то так сложилось, что я постоянно езжу в музкомедию и театр оперы и балета, но до театра драмы не добиралась, а тут музыкальная новогодняя постановка.
Спектакль по Кентервильскому приведению О. Уайльда был сущим котом в мешке, как и сам театр, но об этом чуть позже.


Поскольку билеты были взяты на дневной трехчасовой сеанс, а хотелось в теплую погоду погулять по Екатеринбургу, то приехала я туда с утра пораньше, чтоб встретиться с Татьяной! Подробнее…Не представляю, как с непривычки она пережила наши уральские морозы, но как-то пережила. Заведомого плана прогулки у нас не было, известен был только общий вектор движения (через кассы теле-клуба к ледовому городку на площади 1905 года).

Теперь я счастливый обладатель билета на концерт Арии с симфоническим оркестром, который пройдет в Екате 2 марта. Не приведи Господь теперь вляпаться в этих числах в какую-нибудь командировку!

Площадь 1905 года очень порадовала ледовым городком. Одноклассница говорила, что в этом году там не ах скульптуры, однако, если они не ах в этом году, то какими же тогда они были в прошлые года? Естественно, моего мастерства фотографа (которое отсутствует, да) не хватило на то, чтоб нормально сфотографировать занесенные снегом фигуры, хотя я честно предприняла такую попытку.


Подробнее…­­ ­­

­­ Пока гуляли к площади и по ней самой, Таня вспомнила о дендропарке и о белках в нем. До этого я не знала, что в Екатеринбурге тоже есть парк с белками. Оказывается, есть. И несмотря на зиму, белки там довольно активные, шныряют по снеку и забавно зарываются в сугробики мордами в поисках запасов. Выглядит это так, будто белка охотится в снегу га кого-то. Не как лиса, конечно, но на собаку чем-то смахивает.

Накануне ночью выпал свежий снег, и верхний слой его лежал теперь мягкий и пушистый, но под деревьями он был весь истоптан птицами и белками. Не знаю, сколько времени мы там бегали за этими серыми комками шерсти, но было весело. Все-таки, белки в зимней шубе ужасно милашные и лохматые, у них даже на пятках лапы пушистые от меха. Ну и собственно фото этих белок под катом.
Подробнее…
­­ ­­ ­­ ­­ ­­


Категории: Фото, На заметку
комментировать 10 комментариев
среда, 4 января 2017 г.
Белый тигр Cemetierre 05:10:57

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

В результате приборки нашла рукописи и решилась-таки их начать набирать в ворд. Сама не знаю, что не дает мне выкинуть весь этот макулатурный бред и забыть о нем, но зачем-то моему внутреннему Я это нужно.

"Белый тигр" был когда-то чем-то бредовым, что мучило меня около двух месяцев, формируясь в цельную историю (как теперь выяснилось, очень короткую). С Белого тигра начался какой-то всплеск вдохновения и потом одна исторьица за другой обдумывались месяцами, прежде, чем быть исписанными в тетрадку.

Мне было 11-12 лет!

Черт возьми, сколько там наивности и пафоса! Но ностальгия, да.
Так что желающим поржать над детскими изысками, прошу под кат.

Белый тигр

Подробнее…Весна! Птицы поют. Зеленеет трава. Все вокруг расцветает. Проселочные дороги превращаются в грязевую кашу, и проехать по ним – испытание, но семья Ф.Ф. все же добралась до нужной им деревни и поселилась в заброшенном доме.

Приехали они сюда потому что в близлежащем лесу стали происходить странные вещи: животные стали нападать на деревню, а недавно, бывшие здесь геологи, утверждали, что видели белого тигра. Перед Ф.Ф. и его женой А.П. стояла задача выяснить, что именно здесь происходит, а их дочь Т. могла спокойно учиться в хорошем сельскохозяйственном техникуме неподалеку от деревни.

Теперь Ф.Ф. нужно было разыскать человека в деревне, который хорошо знает местный лес, но все расспросы приводили его к некому Даниилу, который учился в местном техникуме (как позже оказалось, в одной группе с Т.).

Найти Даниила оказалось не сложно, т.к. этот кадр знаком всей деревне, но поговорить с ним было проблематично – он не разговаривал. То ли не хотел, то ли не мог – не известно.

Т. было поручено его разговорить, что она и попыталась сделать на одной из перемен. Даниил, высоченный парень, с широкими плечами, каштановыми волосами и карим глазами сидел и мирно листал учебник. Т. уселась напротив и с пол минуты думала, как начать разговор. Даниил ее игнорировал.
Наконец она решилась:
- Тебя Даниил зовут?
Юноша оторвал взгляд от учебника и, не меняя равнодушного выражения лица, посмотрел на Т.
- Значит, Даниил, - подтвердила она, - Послушай… Мы приехали сюда, потому что в местном лесу что-то происходит. В деревне все говорят, что ты прекрасно знаешь лес…

Даниил откинулся на спинку стула и скрестил руки на груди. Т. немного запнулась, затем продолжила:
- ... моему отцу нужен проводник. Отец хоет найти причину этой аномалии, но не знает особенностей здешнего леса.
Даниил вернулся к учебнику и продолжил его листать, снова игнорируя Т, но Т. не отступала, она все твердила, что Даниил должен помочь ее отцу. Безрезультатно.
- Он немой, - вмешался кто-то из одногруппников, - даже с родителями не разговаривает.

Через три дня на улицу деревни выбежал огромный матерый волк. Он напал на тракториста и прокусил ему ногу, но глотку перегрызть не успел: рядом оказался Даниил, он швырнул в волка вилы, и тот бросился на нового обидчика.

Даниил отшвырнул волка и, наблюдая за ним, начал нащупывать на поясе нож, который как на зло не находился. Парень взглянул на пояс – ножа нет. Волк же, воспользовавшись секундной слабостью противника, бросился. Он опрокинул Даниила, вонзил когти передних лап ему в плечи, но до горла достать не мог: Даниил одной рукой уперся в горло лохматого, а другой с огромной силой сжимал его нижнюю челюсть. Кровь сочилась из плечей юноши, глаза волка были полны смерти, ледяной смерти, из пасти пеной капала слюна. Даниил сделал усилие, опрокинул врага и, прижав всем своим весом к земле, свернул ему шею.

Когда юноша поднялся, то обнаружил, что его рубашка безнадежно порвана и испачкана. Тогда он снял ее, и оказалось, что вся спина и грудь парня исчерчены шрамами от когтей животных. Он пошел домой, зажимая левой рукой правое плечо.
Новость об этой схватке быстро разнеслась по всей деревне, и у Т. появился еще один аргумент, чтобы донимать Даниила: «безопасность деревни прежде всего!». Даниил в свою очередь ее просто не замечал.

Прошла еще неделя и учебный год закончился, начались каникулы, если это можно так назвать – нужно все лето заботиться о полях и работать.
В деревню снова зашла стая волков. Даниил, конечно, бросился преградить им дорогу. На этот раз нож был на месте, и всякий, кто видел, как он с ним справляется, должен был признать, что выходит у него это неплохо.

Сначала бросился первый волк и упал на землю с распоротой грудиной, второго ожидала та же учесть, но остальные не рискнули кинуться сломя голову. Стая начала окружать жертву, пытаясь запугать и найти слабую сторону. Даниил стал потихоньку отступать, описывая круги.

В этот момент из-за угла дома начали выглядывать трое сверстников Даниила. Они были из тех людей, которые живут с одной только целью навредить окружающим. Они ждали, когда волки ослабят Даниила, и над ним можно будет поиздеваться.

Тут стая кинулась на юношу…
В это время на улицу выбежала Т. и остолбенела от страха.
Огромными прыжками из леса выскочил белый тигр. Шерсть искрилась на солнце снегом, черные полосы были как проталины, глаза блестели, а под шерстью перекатывались мощные мышцы. Он был красив и необычен. Как тюльпан посреди зимы.

Тигр оголил огромные блестящие клыки, готовые к бою, в два прыжка он был уже среди волков и крушил их шеи и спины. Прошло несколько секунд, и волки лежали, раскиданные по сторонам.

Даниил сидел на коленях, из верхнего угла лба сочилась кровь, руки были изодраны, на груди был виден отпечаток чьих-то когтей.
Троица, что стояла за домом, выскочила.
- Без тигра не можешь? Слабоват вышел?..
Тигр в один прыжок встал перед ними, оголил клыки и приглушенно зарычал.
- Эй, Даниил, убирай-ка свой матрац!
Т. опомнилась и стала приближаться к Даниилу.

Тигр кинулся на троих нахалов, разодрал их одежду и оставил в покое, а когда он резко развернулся и увидел, что Т. приближается к его другу сзади. Он бросился на Т., но Даниил увидел это движение, видел Т. и с криком «Гранд, стой!» пружиной кинулся к тигру и у самых ног остолбеневшей Т. остановил зверя. повиснув у него на шее.
Тигр остановился, но на всякий случай встал между Даниилом и девушкой.

Юноша уткнулся лицом в шерсть тигра и старался отдышаться. Т. увидела, что ноги его тоже истекают кровью.
К этому времени подоспел отец Даниила, взял сына на руки и понес в дом, сделав знак Т. идти за ним. Т. послушалась.
В доме собралось много мужчин деревни, они решали, что предпринять.

Даниила уложили на кровать, перебинтовали и оставили в покое. Ф.Ф. заговорил.
- Такой пустой расход времени нам не на пользу. Я решил, то будет лучше вызвать вертолет и внимательно с неба рассмотреть лес.
Поднялся шум, все обсуждали предложение. Вдруг Даниил повернулся на бок и закашлялся. Его мать сплеснула руками:
- Сынок, сынок, еще и пыли наглотался. На, попей.

Ее действия отвлекли всех спорящих, но еще большая тишина наступила, когда Даниил заговорил.
Он не разговаривал уже десять лет, после смерти старшего брата его замкнуло, и он стал тихим, сам себе на уме.

- Бесполезно вызывать вертолет. Вы ничего не увидите. Там заброшенная лаборатория, напичканная приборами и охранными устройствами. Она хорошо замаскирована. Я отведу вас туда более или менее безопасным путем, но в саму лабораторию я не пойду.

Мама Даниила заплакала, бросилась к сыну и принялась что-то шептать, приглаживая его волосы. Никто даже не пытался ее успокоить. Это был ее третий и самый младший ребенок, в котором она души не чаяла, а десять лет назад умер самый старший ее сын. Павел. Обособленный Кирилл перенес эту потерю относительно легко, но у маленького Даниила началась страшная тоска: Павел для него был другом, учителем, помощником, охраной, врагом (временами в воспитательных целях Павел ссорился с братом, чтобы тот пытался его, Павла, победить, а затем сдавался на милость победителя, и целую неделю Даниилка мог донимать «вредного» брата), спасителем и помехой в пакостях – одним словом, Павел для брата был больше, чем всем. Его смерть подкосила психику мальчика, и тот замолчал. Что только мать и оте ни старались сделать – ничего не выходило – Даниил молчал. Он уходил в лес, пропадал там часами, а то и днями и ни с кем не разговаривал, даже не смеялся. Улыбка означала «Да», а хмурые брови – «Нет». Иначе с ним разговаривать было невозможно.

Когда Даниил поправился, он сам заявил, что собирается идти к лаборатории. Экспедицию быстро собрали, взяли все необходимое: от еды до оружия.
Как только люди вступили в тень леса, в деревьях мелькнул силуэт, серый из-за полумрака. Даниил вел уверенно, периодически петляя и двигаясь тихо, но идущие за ним люди шумели изрядно. С каждым поворотом Даниила поворачивался и силуэт, двигаясь как призрак. Напряжение мужчин росло. То ли из-за чувства присутствия посторонних, то ли хищников боялись – неизвестно, но спокоен был только проводник, да его верный друг, невидимый людям.
Путь был тихим, без нападений, наверное, животные чуяли запах сильного тигра.

Вдруг Даниил остановился, он указал на корни толстенного ствола ели. Мужчины туда посмотрели, но ничего не увидели, а Даниил уже пошел дальше. От этого поступка нервы участников группы напряглись еще больше, кому-то уже стали мерещиться призраки, кто-то услышал хохот, кто-то почуял запах волка. От неловких шагов группы в гробовой тишине слышался хруст, хлюпание и шелест, от чего казалось, что где-то поблизости хищник разрывает свою жертву.

Вдруг И.П. резко направил пистолет куда-то в лес. Это, выделяющееся из монотонных звуков шагов, движение привлекло внимание Даниила, он обернулся и твердой рукой опустил руку с пистолетом, взглянув предостерегающе.

Еще минут через пятнадцать ходьбы Даниил вывел их к заброшенной лаборатории.
Это было небольшое здание хорошо замаскированное в равномерной шерстистости леса. Огромные ели в два-три обхвата скрывали ее от посторонних глаз.
Здесь-то и появился тигр. Сначала все испугались, но потом успокоились – уж Гранда знали все.

Тигр встал возле Даниила.
- Я внутрь не пойду. У меня нет никакого желания сталкиваться с ЦИВИЛИЗОВАННОЙ техникой, - сказал парень.
Тянуть внутрь его никто не стал, и юноша остался с тигром снаружи, но и взрослые пробыли там не долго: Ф.Ф. увидел там что-то такое, от чего цветом стал как Гранд и потребовал возвращения назад.

В деревню вернулись спешно, ничего не объясняя друг другу и не разговаривая.
Позднее, уже за столом в доме Даниила Ф.Ф. сказал, что из лаборатории исходит излучение, от которого от части мутируют клетки мозга животных, и те начинают беситься. Услышав это, Даниил ухмыльнулся:
- Или умнеют. Гранд стал гораздо умнее. Я не раз замечал, что у него есть аналитическое мышление, а не только память и инстинкты. И я не имел в виду, что оно вообще появилось, но со временем оно достигло огромного уровня развития. Я такого даже у собак и лошадей не замечал.
- Значит, Гранду повезло, - ответил Ф.Ф. и запнулся, - А откуда в этих местах завелся тигр? Да еще и белый…

Даниил пожал плечами:
- Сам пришел, кто его знает. Главное, что он надежный друг. Это чувство в нем тоже сильно развито.

Ф.Ф. послал телеграмму в город, и в течение недели по лесу ходило множество народу с грудами аппаратуры. Затем лабораторию взорвали, а мутировавших животных ликвидировали, оставив только белого тигра.

Работа Ф.Ф. в этой деревне окончилась, и он вместе со своей женой А.П. и дочерью Т. начал собираться обратно в город.
Толпа собралась с ними попрощаться, все говорили в разнобой, желали счастливой дороги, приглашали еще заехать в деревню, просто что-то говорили.
Ф.Ф. пожал руку Даниилу и вручил ему фото, где парень ласковыми глазами, полными любви и нежности смотрит на своего белого друга. Даниил смущенно улыбнулся.

Вечером после отъезда исследователей Даниил сидел в лесу под кроной разлапистой ели с закрытыми глазами и слушал знакомый голос:
- Што, Данийил, спишь?
- Сплю, - ответил парень.
- Тохда и я посплю.
- Засоня Гранд, усмехнулся Даниил, не открывая глаз.
- Сасоня Данийил.

И груда белого снега с проталинами-полосами легла средь вечно зеленых елей.


Категории: Черновики, Мысли вслух, Шиза
комментировать 39 комментариев
понедельник, 2 января 2017 г.
.... Cemetierre 14:11:09

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

В ходе генеральной приборки в очередной раз откопала склад собственных рукописей. Чернила ручки стремительно выцветают, так что надо переводить их в вордовский вариант. Боги, когда-то у меня был беглый читаемый почерк... Прям чудеса.

Но самое удивительное то, что пробегая глазами исписанные листы, я как бы понимаю, что писала и сочиняла я, но не помню, когда и как я это делала. И вот так вот сидишь, держишь в руках приличную пачку исписанных мелким почерком листов А4, читаешь их, но не помнишь, как и когда писала. Такое странное ощущение.

А некоторые повести наоборот помню очень хорошо, даже помню, под какую музыку приходило вдохновение. Забавная штука - память.

Боги, я же начала писать лет в 12. А ровно год назад никидала "скилет" для Безымянных, которые готовятся к изданию. Но остались проклятущие 20 страниц, которые надо "вычитать" и довести до ума, сверстать окончательно, да найти-таки иллюстратора. А может, нарисовать самой? Ведь за этот год я освоила тени и полутени, освоила краски... Может подождать еще год и тогда сделать так, как это вижу я? Ведь тираж будет небольшой, экземпляров 50-100 за свой счет, чисто друзьям раздарить.

А может к Безымянным прикрепить мелкие рассказы и сделать сборник? Надо сначала Безымянных довести до ума. Проклятущие 20 страниц. Да рассказы в электронном виде сделать.

Эх, Тедди, закинула ты свое творчество, нельзя так, ведь душа начинает без этого сохнуть. Это нужно прежде всего мне самой.

Категории: Мысли вслух, Сходя с ума
комментировать 4 комментария
пятница, 30 декабря 2016 г.
Cemetierre 12:06:57
Запись только для друзей.
воскресенье, 25 декабря 2016 г.
Cemetierre 09:34:39
Запись только для меня.
четверг, 22 декабря 2016 г.
В догонку Cemetierre 15:48:36

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

Ах, да, я ж сегодня узнала, что берцы, оказывается, не только скользят по обледенелой броне, но могут и примерзнуть к ней наглухо. Хотя валенки примерзают на 20 минут быстрее, а любая обувь с резиной трескается только в путь.

В этом мире есть что-то, что может держать нахождение на промороженном металле не умирая при этом дольше, чем натуральная кожа и овчина с войлоком внутри?

Люююди, ну серьезно, кто какую теплую обувь знает?
Cemetierre 14:37:49
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 20 декабря 2016 г.
Cemetierre 16:39:38
Запись только для меня.
... Cemetierre 00:53:24

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

Вчера на работе метеостанция дала -30. При этом мне пришлось проторчать на улице каких-то 2-3 часа, но ресницы заледенели знатно.
Сегодня обещают -36, а на улице придется торчать чуть ли не 7-8 часов, при чем с железом.
Почему-то не хочется. Хотя пейзажи обещают быть удивительно красивыми

Категории: Мысли вслух
пятница, 16 декабря 2016 г.
Про выдр Cemetierre 10:28:44

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

Сидим, думаем, что подарить коллегам из соседних подразделений. Решили купить плюшевых выдр или каких-либо похожих зверьков и подарить офицерам военной приемки, которые постоянно нас наказывают.
Потому что выдрочка - это не только милый пушистый зверек, но и мероприятие.

Категории: Шиза
комментировать 10 комментариев
среда, 14 декабря 2016 г.
Cemetierre 14:37:54
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 11 декабря 2016 г.
Немного сумасшедшинки Cemetierre 14:36:33

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

У нас в отделе есть несколько человек с уклоном на металл. Ну как с уклоном... Басист, гитарист, Гном, я и еще один парень, которого на данный момент забрали в армию, так что пока без него. Самый старый из нас - Рунный - басист, затем я, потом гитарист Димон и самый младший пока Гном.
И вот, собрались мы тут на днях по какому-то стихийному рабочему обстоятельству в одном кабинете и с ужасом для себя поняли несколько истин.

1. В школьные и студенческие годы каждый из нас хотел камелоты и косуху, но не было денег. Начав работать, финансы появились, но взрослость начала давить прагматизмом и возник вопрос: А на кой оно мне надо? Ну будет у меня косуха и камелоты и что? Так вот, следующий этап "становления личности" - а и покласть на общественное мнение, хочу, значит будет! По этомй причине Рунный уже ходит в косухе и кожанных штанах со шнуровкой, я ищу себе косуху, Димон пока созревает до мысли о косухе и камелотах, а Гном пока находится на второй стадии и в нем борются прагматизм и хотелки. Теперь интересно, какая стадия будет следующей.

2. Каждый из нас с возрастом пришел через те или иные направления металла к одному простому выводу: вечны только Хэви и Пауэр. Все остальные направления - однодневки. Кто-то через блэк и дум, кто-то через фолк, кто-то через альтернативу, но все мы с возрастом и только с ним пришли к единым хэви и пауэру.

3. Мы не хотим взрослеть в классическом понимании обрыдлого общества о взрослости, мы хотим оставаться легкими на подъем и слегка сумасшедшими людьми, способными на авантюры и движение.

Ииииии (барабанная дробь) в этот же день я случайно обнаружила, что 2 марта в Космосе в Екатеринбурге состоится концерт Арии с симфоническим оркестром. О, да! Теперь вопрос лишь в том, вайпаем ли мы работу нашего отдела 2 марта или нет. И хотя билеты в продаже уже есть, я жду официального анонсирования концерта и выхода в кассы красивых билетиков, чтоб при появлении в Екате купить себе красивый билет, а не электронный. Да, я такая, мне не жалко трех штук на Арию. Она же с симфоническим оркестром! Это же хэви, на котором я выросла!

Категории: Сходя с ума, Шиза
Мельница Cemetierre 07:03:54

Век живи, век учись, дураком­ помрешь

­­2 декабря в Екате прошел концерт, посвященный презентации Химеры, куда мы с Рыжей съездили и не пожалели ни разу.
Подробнее…
Во-первых, еще с алхимии Мельница стала накрывать какой-то новой или очередной волной. Страшно сказать, я слушаю ее уже 11 или 12 лет, дольше слушаю только Арию и Дип Перпл. И за все это время периодами она то накрывает, то отпускает. Есть песни, которые прочно заселились в плей-лист и, пожалуй, не выйдут из него никогда, есть песни, которые то приходят, то уходят, то снова возвращаются в плеер, что во многом зависит от моего настроения и осознания моего личного я в данный конкретный промежуток времени. Но суть дела не меняется, Мельница там всегда есть. Всегда где-то вперемешку с хэви Арии, Кипелова, Виконта и Пламенева, но она есть и в довольно большом количестве.

Вопреки общему мнению мне даже нравятся некоторые песни из попытки переосмысления или переложения христианства Ангелофрении, хотя большинство считает альбом провальным. Но о вкусах не спорят. Да и не о том сейчас речь.

В прошлом году презентация Алхимии в Екатеринбурге была в ДК Железнодорожников. Никогда не ходите на музыкальные концерты в этот ДК. Акустика там плачевная. Даже не так. Она там отсутствует. Но не будем о плохом.

2 декабря впервые за все время Мельница выступала в клубе с танцполом. Ни разу до этого не была на концертах в клубе, да и в клубах вообще. Что это и с чем его едят было не понятно, тем более, что Мельница не вписывается в стереотипное понимание клуба. Однако опасения были напрасными.

Во-первых, это был лучший клуб области, и один из лучших в стране именно в плане концертной площадки. Во-вторых, они специализируются на проведении концертов, потому заточен клуб не под клуб, а под акустику, сцену и безопасность. Запрет на курение, алкоголь, в баре кофе, охраны выше крыши, а сами люди, пришедшие на концерт - цивилизованные.


Вообще, контингент встречается на концертах разный, но у Мельницы в большинстве своем слушатели радуют воспитанием. При чем не зависимо от возраста этих самых слушателей.

Приехали мы туда чуть раньше, пока разделись, у входа в зал, куда пока не пускали выстроилась очередь. Приехавшие на концерт люди цивильно так встали Подробнее… в очередь, чтоб заходить в зал. Офигевшие охранники подошли к нам, стоявшим уже далеко не первыми в этой очереди и выдали:
- Вы охренели что ли? За хлебом стоите?
- Эм... нет, просто мы толпу не создаем, как приехали, так и встали, - ответили мы дружно с несколькими школьницами и женщиной лет 30, стоявшей за нами.
- Идите к входу в зал, не надо тут в очереди за хлебом стоять, - мирно сказали охранники и стали сгонять всю эту очередь в толпу ближе к входу.
С этой женщиной мы так до конца концерта и держались поблизости и время от времени смеялись и переговаривались. К нам еще присоединился здоровенный дядька лет под сорок и этаким квартетом мы кучковались во втором ряду около сцены среди школьников и людей за 50. Дяденька этот был колоритно лысый с бородой и метра так под два ростом, что наводило на мысль о Гендальфе (просто шляпу снял) среди низкорослых нас троих хоббитов.

­­Толкучки не было несмотря на полный зал. Передо мной стояли школьницы класса 10-11, по диагонали тоже какие-то школьники, все дружно обсуждали домашку по алгебре и русскому языку. Глядя на них я невольно почувствовала себя не из этого мира. Неужели тут одна школота, обернулась назад, встретилась взглядом с этой улыбчивой ясноглазой женщиной, которая похоже тоже удивлялась школьникам, потом мы дружно обернулись в импровизированный третий ряд, увидели там женщин и мужчин в возрасте 50-60 лет и поняли, что нет, все нормально, это школьники тут заблудились.

А вообще, музыка Мельницы не имеет возраста. Не важно, сколько тебе, важно, что ты слышишь в этой музыке. Чуть впереди стоял мальчик лет 12-13 с отцом. При чем по лицу отца было видно, что он не очень понимает, что он тут делает и зачем пришел, но он терпеливо стоял в толпе, обозначая своим явлением присутствие старшего при младшем отпрыске, а отпрыск был счастлив и рассказывал что-то отцу. Как мы поняли, просто дитяте упросило родителя пустить на концерт, но одного не пустили, что логично и, имхо, правильно, отец поехал с ним, несмотря на то, что музыку эту похоже не слушает. Интересный это был дуэт.


­­Когда концерт начался все эти люди стали не интересны. Хелависа была в голосе, прекрасна и эмоциональна. Она своей энергией просто захлестывала. Сразу стало понятно, что в зале очень хорошая акустика и грамотно сведены колонки, поскольку даже стоя не в центре зала, это не чувствовалось никак. Поскольку при входе большая часть толпы рвалась на правую часть зала с воплем "Вишняков будет там!", то мы рассудили, что нам больше нравится смотреть на распиливание виолончели Орловым и пассажи флейты Каргина, так что заняли место с левой стороны, где этого самого места было выше крыши. Вишняков, конечно молодец, но мы с Рыжей больше любим смычковые. Да и на кучу инструментов у флейтиста посмотреть было интересно. Ну а Хелависа все равно весь концерт скачет по всей сцене, да и видно было с нашего места хорошо, так что мы остались в восторгах. Бонусом нам было очень хорошо видно Фролова за барабанами, на чье соло мы очень надеялись.


Поскольку в этом году альбому Зов крови исполнилось 10 лет, то они воскресили много старых песен. И Подробнее… это было весьма приятно. Да, новые песни - это хорошо, но "старье" навевает ностальгию. Как-то забавно было, когда заиграли песню Зов крови, школьники, похоже прослушавшие только последние два альбома, стали недоуменно перешептываться с вопросом "Что это?". На что в нашем ряду "старперов" невольно прошел смешок "Это было, когда вы только в школу пошли". Почувствуй себя старым, да. Но мы были рады и господину горных дорог и дракону, и зову крови.

­­Они снова переделали аранжировку Ночной кобылы, запилив из нее добротное хэви. Вот что-что, а лично на мой взгляд эта переделка была восхитительна. Да, я понимаю, что песня по сути про коварных Кельпи и мифология не подразумевает вроде как модернизации, но черт возьми, у них хорошо получилось задать ей жесткость и придать новизну.

Соло на барабанах, которое было просто восхитительно в прошлом году в ДК, когда Фролов буквально поднял зал в одиночку, в этом году, увы, было в куцем очень коротком и не забойном варианте. Возможно это было во многом обусловлено тем, что вокруг барабанов не стояло защитной стеклянной стенки, как в ДК, а барабанщикам в экстазе все-таки свойственно кидаться палочками. Не специально, конечно, но весьма травмоопасно для всего, что их окружает. Как-то вяло он постучал по барабанам, потом погас свет и мы увидели, как он чуть не на четвереньках выполз из-за установки за кулисы. Стало даже как-то обидно. Где же барабаны?! Но мы так и остались без барабанов.

­­ Зато пока Фролов весьма комично уползал за кулисы под покровом темноты, в это же время вышел Каргин и на несколько минут погрузил в транс всю аудиторию соло на флейте. Признаться, до этого я ни разу не слышала в чистом виде флейту, так что это было не просто чем-то новым, но и своего рода открытием для меня новых звуков. Легкая и совершенно незнакомая мелодия, а в зале была тишина. Огромное спасибо организаторам клуба за эту прекрасную акустику, позволившую насладиться музыкой. ДК в жизни бы не вывез этой гармонии. Описывать словами тут бесполезно, надо слышать, слушать и наслаждаться.


Когда Каргин закончил, он единственный сорвал крики "Браво!" из зала. Не только обычные свисты и аплодисменты, а именно Браво, как же лицо его изменилось. Очаровательное существо и мастер флейты.

Подробнее…­­ И вот как-то так они продержали зал до самого конца, но так и не сыграли Список кораблей. Такой неоднозначный, такой чарующий и полный пищи для мозгов Список кораблей, над которым мы две недели спорили на работе, поднимая Мандельштама и Гомера, пытаясь найти в нем библейские мотивы, но откинув потом эту затею, копаясь в легенде о Тристане и Изольде, и снова возвращаясь к Елене Троянской Гомера... Ища бесконечность смыслов этой песни, в поисках намеков в самой музыке, мы так и не пришли за эти две недели к единому мнению. Мы не нашли конечный смысл этой песни и не известно, есть ли он вообще. Песнь бесконечности образов и магии слов, как кто-то сказал "мечта для филолога", задела и наши технические умы.

И эта песня не была спета на концерте. Подробнее…Когда все закончилось, и включили свет, они включили запись этой песни. А ведь начали они концерт с Дредноута, с песни, которая вызывает у меня ком в горле и бесконечное множество ассоциаций. И я в самом начале поняла, что если следом за Дредноут споют Список, мои расшатанные нервы не выдержат и я заплачу, но Списка не было ни следом, ни даже в конце. А в записи он звучит как-то не так. А может, оно и к лучшему.

Этот концерт я ждала не только потому, что люблю Мельницу, но и потому, что перед ним у меня был просто адский в моральном плане месяц, были потери сознания на батарее, стрельба, стрельба, много стрельбы, нервы, люди, со сдающими нервами, разговоры со Смертью и выход в какое-то иное восприятие всего окружающего. Я понимала, что мне нужна эмоциональная разрядка, выброс всего того, что пережила и накопила. И я очень надеялась, что эмоционально сброшу с себя все именно на концерте. И большей частью именно так и получилось. Мельница послужила мне лекарством для души, средством, позволившим обрести покой внутри себя. За что ей огромное спасибо. Теперь буду надеяться, что в следующем году они снова приедут к нам и снова на эту площадку, а не в жуткий ДК.

­­ ­­


Категории: Мысли вслух, На заметку, Фото
 


Коллекция жизниПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Что за аниме?
Как вам мой дизайн???
Почему?
пройди тесты:
"Йа буду мстить , Каулитц "
сестра пейна 6
читай в дневниках:
подавился и проснулся какой молодец

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх